курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Quicko начал продажи своих носимых устройств в России

17 декабря 2014 13:06 Количество просмотров123 просмотра

Продукция представляет собой форм-факторы, оборудованные слотом для NFC SIM-карты, поддерживающей бесконтактные платежи, со встроенной антенной для передачи сигнала карты в поле действия считывателя POS-терминала. Партнером Quicko по поставкам бесконтактных карт выступает Gemalto. 

Ассортимент форм-факторов включает браслеты, брелоки, подвески, украшения и носимые декоративные аксессуары. Изделия изготовлены из различных материалов – пластика, дерева, плюша, кожи, силикона и меха, с применением различной техники исполнения, в том числе, сутажа, с инкрустацией натуральными камнями и кристаллами Swarovski. На форм-факторы могут быть нанесены логотип и элементы фирменного стиля заказчика. 
Проведение платежа происходит по сценарию «Tap&Pay» – достаточно поднести гаджет к ридеру кассового POS-терминала. Оплата происходит мгновенно, а если сумма платежа не превышает 1000 рублей, то ввод ПИН-кода не требуется. Технология не допускает двойное списание средств за одну операцию даже при повторном контакте гаджета с ридером. Помимо платежного функционала гаджеты Quicko могут применяться в системах управления доступом и мониторинга. Носимые платежные устройства Quicko производятся в соответствии с требованиями MasterCard к оборудованию, поддерживающему технологию MasterCard PayPass. В настоящее время продукция Quicko проходит сертификацию на поддержку технологии Visa payWave. 
Продукция Quicko предназначена для банковских организаций, заинтересованных в развитии инфраструктуры бесконтактных платежей. Системы бесконтактных платежей могут использоваться для оплаты в общественном транспорте, в предприятиях торговли и питания, на АЗС, в кинотеатрах и в других точках обслуживания. Карты выпускаются как с привязкой к основному счету клиента, так и с отдельным счетом. 
Впервые в России продукция Quicko была представлена на фестивале Alfa Future People 2014, который прошел в июле под Нижнем Новгородом. Более 30 000 посетителей использовали браслеты Quicko для доступа на различные площадки фестиваля, а также для покупки еды, напитков и сувенирной продукции. В браслеты были установлены пополняемые неименные карты Альфа-Банка формата SIM, которые обеспечивали бесконтактную технологию работы. Для того чтобы воспользоваться браслетом для покупки товаров, необходимо было просто пополнить карту в бесконтактных банкоматах Альфа-Банка, которые, в том числе, были установлены и на территории фестиваля.  
Quicko также выступила поставщиком носимых устройств для Московского Индустриального Банка, который недавно заявил о начале розничных продаж брелоков с бесконтактной банковской картой MasterCard Standard PayPass. 
 По материалам Quicko



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 680 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 222 просмотра
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1205 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 251 просмотр