25.03.2013, 14:40
Количество просмотров 128

Райффайзенбанк запустил телефонный банк для клиентов Premium Direct

Клиенты программы Premium Direct Райффайзенбанка теперь могут проводить активные операции по телефону.
Райффайзенбанк запустил телефонный банк для клиентов Premium Direct

Клиенты программы Premium Direct Райффайзенбанка теперь могут проводить активные операции по телефону. Для этого достаточно позвонить своему удаленному персональному менеджеру.
Как сообщили в банке, через телефонный банк в настоящее время доступны переводы между своими счетами и картами, внешние рублевые переводы, пополнение депозитов и перевод средств с них на текущий счет. Также клиенты Premium Direct смогут по телефону производить моментальную оплату услуг ЖКХ, мобильных операторов и интернет-провайдеров, а также докупить пай УК «Райффайзен Капитал».
«Иметь постоянный доступ к активным банковским операциям важно для подавляющего большинства премиальных клиентов. В связи с этим мы запускаем для них специальный дополнительный сервис – телефонный банк, в котором, по нашим исследованиям, заинтересованы более 60% пользователей программы Premium Direct», - отметил Андрей Степаненко, заместитель председателя правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса Райффайзенбанка.
Для подключения к новому сервису клиентам Premium Direct необходимо обратиться в отделение банка.
Дополнительную информацию о премиальном обслуживании в Райффайзенбанке Вы можете найти на официальном сайте банка.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике ДБО
По материалам Райффайзенбанка

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ