17.09.2014, 14:30
Количество просмотров 86

TeamViewer помогает клиентам Банка Интеза осваивать особенности программы электронного банка

Компания TeamViewer, один из самых популярных в мире поставщиков программного обеспечения для удаленного доступа и онлайн-конференций,...
TeamViewer помогает клиентам Банка Интеза осваивать особенности программы электронного банка

Использование TeamViewer обеспечило повышение эффективности труда сотрудников технической поддержки и снизило количество выездов к клиентам. 


«Иногда в работе операторов возникают ситуации, при которых бывает затруднительно объяснить клиенту алгоритм решения проблемы в силу ее сложности. В таких случаях ПО TeamViewer позволяет сотруднику банка – с письменного согласия клиента – удаленно подключиться к клиентскому компьютеру и провести осмотр компьютера, а иногда и выполнить необходимые действия за клиента. Все это значительно ускоряет процесс решения проблем пользователей», - рассказывает директор Департамента информационных технологий Банка Интеза Борис Головатских. 

С помощью TeamViewer консультанты помогают клиентам банка разобраться в работе электронного банка, позволяющего совершать платежи, контролировать остатки на счетах и взаимодействовать с банком без посещения отделений. 

«Удобство ПО для удаленного доступа заключается также в том, что оно понятно даже пользователям, обладающим лишь начальным опытом работы с персональным компьютером. Пользователям достаточно запустить программу установки приложения на компьютере по ссылке, которая содержится в электронном письме службы поддержки, - говорит Борис Головатских. – Эта программа официально разрешена к использованию службой информационной безопасности Банка». 

«TeamViewer – это надежный инструмент для финансовых учреждений, банков и любой другой организации, где предъявляются высокие требования к безопасности критически важных данных. Такие клиенты, как Банк Интеза, выбирают TeamViewer по ряду причин, к которым можно отнести полное шифрование данных, многофакторную аутентификацию, а также пользовательские настройки профиля, которые могут быть привязаны к индивидуальным аккаунтам с помощью центральной консоли управления TeamViewer. Немаловажным фактором выбора продукта также является возможность документирования каждого сеанса – ИТ-службы получают возможность восстановить каждую операцию, каждое движение мыши на удаленном компьютере», – отмечает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. 

Кроме непосредственно удаленного доступа к компьютеру клиента, во время сеансов с клиентами TeamViewer позволяет сотрудникам Банка осуществлять и другие функции: 

• передавать файлы с компьютера сотрудника банка на компьютер клиента и наоборот непосредственно через программу удаленного доступа, 
• сделать скриншот экрана и сразу сохранить его в файл. Это удобно, когда необходимо собрать информацию об ошибке и передать ее разработчику для тестирования, 
• оптимизировать работу программы, например, скрыть обои рабочего стола клиента, заменив их черным фоном. Это позволяет быстрее и лучше ориентироваться на рабочем столе удаленного компьютера, 
• сделать видеозапись сеанса. Данная функция полезна при решении критических задач, когда запись проделанных действий впоследствии может понадобиться при решении конфликтов и споров. 

«Интерфейс и функционал программы понятен и прост, поэтому для ИТ-специалиста не составляет труда освоить его самостоятельно. Кроме того, процесс подключения к удаленному компьютеру также максимально удобен для всех клиентов», – отмечает Борис Головатских. 

 По материалам Банка Интеза

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ