курс цб на 20.10:
57.5706
67.9333

ТКС Банк анонсировал мобильный кошелек Tinkoff Wallet

22 ноября 2013 22:55 Количество просмотров136 просмотров

Решение, судя по презентациям основных спикеров мероприятия — владельца и основателя ТКС Банка Олега Тинькова и Максима Евдокимова, вице-президента по развитию платежного бизнеса, разработано для платформ iOS и Android и с 1 декабря будет одновременно доступно в AppStore и Google Play. 

«Тинькофф Мобильный Кошелек» (Tinkoff Wallet) будет содержать в своем функционале возможности бескомиссионной оплаты услуг более 3000 провайдеров, среди которых основные поставщики телекоммуникационных услуг, услуг ЖКХ, сервисы платежей в бюджет и пр. 
Вторая основная линия функционала, на использование которой пользователями надеются разработчики решения – это P2P (Peer to Peer) переводы. 
В числе сфер использования частными лицами нового мобильного кошелька ТКС-Банка назывались, в частности, оплата такси, мелкие личные займы, краудфандинг и пр. Для этого решение предусматривает подгрузку с разрешения пользователя контактов из его адресной книги телефона и из профилей в социальных сетях Facebook и ВКонтакте — P2P перевод, т.о., может осуществляться по номеру карты, номеру телефона, QR-коду, e-mail, SMS или посредством сервиса личных сообщений пользователю социальной сети. Для краудфандинга или личных займов (оплата обедов и пр.) в функционале кошелька также присутствует интересная (отключаемая) опция запроса денежных средств у другого пользователя. Банк не берет комиссий за P2P-переводы.
Предоплаченная виртуальная карта Tinkoff Wallet и О. Тиньков. Фото журнала "ПЛАС"Презентация "Тинькофф Мобильный Кошелек". М. Евдокимов (ТКС Банк). Фото журнала "ПЛАС"Третье направление касается платежей в онлайн-ритейле. Сам по себе «Тинькофф Мобильный Кошелек» базируется на предоплаченных виртуальных картах платежной системы MasterCard — Tinkoff Wallet, эмитируемых банком ТКС. Таким образом, пользователям «Тинькофф Мобильный Кошелек» доступна бескомиссионная дистанционная оплата товаров и услуг ТСП, в которых принимаются платежные карты MasterCard. В настоящее время банком ведутся переговоры и с платежной системой Visa.
Кошелек при открытии привязан к номеру мобильного телефона пользователя и подразумевает два типа использования, различающихся лимитами: неидентифицированное (только с указанием номера мобильного телефона) и лимитом операций не более 15 тыс. р. за одну транзакцию и не более 40 тыс. р. в месяц, и идентифицированное (с предоставлением паспорта и проверкой данных банком) с повышенными лимитами, соответствующими прописанным в законе "О национальной платежной системе"
Максим Евдокимов в беседе с корреспондентом "ПЛАС" также указал на то, что неактивные (не используемые более 6 мес). кошельки закрываются, средства на них замораживаются на срок 2 года, и только после этого переходят в собственность банка, что дает возможность пользователю широкие возможности получить свои средства назад. Такие возможности предоставляются пользователю и потому, подчеркнул он, что банк не намерен зарабатывать на регулярном списании средств (в виде штрафов или комиссий) у неактивных пользователей.
Презентация "Тинькофф Мобильный Кошелек". М. Евдокимов (ТКС Банк)Пополнение кошелька возможно наличными в сетях платежных терминалов, с банковских карт, эмитированных российскими банками, с банковских счетов. Комиссия за пополнение не взимается.
Вывод средств также доступен на карты и счета российских банков. Комиссия за вывод средств также не взимается.
Олег Тиньков и Максим Евдокимов выделили как одно из главных конкурентных преимуществ «Тинькофф Мобильный Кошелек» его полную бескомиссионность для пользователя, включая отсутствие комиссий за P2P-переводы внутри электронной платежной системы, пополнение с карт и вывод на карты любых российских банков, транзакции по оплате государственных платежей и транзакции в счет оплаты товаров и услуг. 
Они также акцентировали внимание на том, что данный электронный мобильный кошелек видится банку не только еще одним видом бизнеса банка, но прежде всего — эффективным инструментом и каналом привлечения новых клиентов для последующей продажи им финансовых и страховых продуктов группы ТКС. При этом представители банка полагают, что аудитория пользователей "Тинькофф Мобильных Кошелек" и пользователей текущих финансовых продуктов банка в значительной степени не будут пересекаться с ближайшем будущем.
По материалам ПЛАС.



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1164 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 228 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 849 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 512 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1093 просмотра