курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

ВТБ24: количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза за год

28 апреля 2015 14:03 Количество просмотров95 просмотров

По итогам первого квартала 2015 г. количество пользователей интернет-банка достигло 2,3 млн пользователей, таким образом, каждый восьмой клиент ВТБ24 пользуется интернет-банкингом. 

Востребованность клиентами дистанционных каналов обслуживания подтверждают бизнес-результаты: 
• Рост количества операций в 1,5 раза (первый квартал 2015 г. к первому кварталу 2014 г.) до 4,1 млн 
• Совокупный объем операций клиентов в интернет-банке вырос на 75% и достиг 570 млрд рублей за квартал (в 1 кв. прошлого года было 325 млрд рублей) 
• Средняя сумма операции увеличилась за год со 119 тыс. рублей до 140 тыс. рублей "Мы хотим по итогам текущего года удвоить объем операций, который проводится в интернет-банке", – отметил Михаил Задорнов. 
Перевод клиентов в дистанционные каналы помог повысить качество обслуживания клиентов. Так, число клиентов в офисах банка, ожидающих в очереди менее 5 минут, выросло за год с 71,8% до 82,2% от всего клиентопотока. Помимо возможности совершать дистанционно свои операции, клиентам предоставляется эффективная поддержка контакт-центра. Среднее время ожидания ответа оператора контакт-центра за год сократилось за год с 16 до 11 секунд, а доля потерянных вызовов уменьшилась с 2,1% до 1,4%. 
 По материалам ВТБ24



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 356 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 243 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 284 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 843 просмотра