Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Эксперты выбрали лучшие мобильные банки 2016 года

Спонсор рубрики

12:44, 5 Августа 2016 Количество просмотров 1515 просмотров

Консалтинговая и аудиторская компания Deloitte рейтингует мобильные приложения российских банков четвертый год подряд. В этот раз в ходе исследования «Мобильный банкинг на смартфонах» было проанализировано 21 приложение по состоянию на 27 июня этого года. Сотрудники компании оценивали мобильные банки более чем по 60 параметрам, объединенным в шесть ключевых блоков.

mobile-phone.jpgПобедителем рейтинга Deloitte стало мобильное приложение Тинькофф Банка — оно сохраняет первое место четыре года подряд. «Приложение обладает наиболее полным функционалом и является безусловным лидером среди мобильных банков», — отмечается в исследовании Deloitte.

Экспертов впечатлила, например, возможность Тинькофф Банка проводить платежи по фотографии платежного поручения или выставленного счета. Вице-президент по развитию мобильных сервисов Тинькофф Банка Максим Евдокимов отмечает, что лидерство мобильного приложения Тинькофф Банка в рейтинге Deloitte связано со стабильно высокими инвестициями в онлайн-банкинг (сумму он не называет).

Второе место в рейтинге занял Альфа-Банк, поднявшись с прошлого года на одну строчку. Банк улучшил свои позиции за счет расширения функционала и активного использования QR-кодов как для платежей. Общее количество пользователей приложением превысило миллион человек — это почти 15% клиентов банка, подчеркнул начальник управления по развитию мобильных сервисов Альфа-Банка Андрей Алексахин. ​

Третьим в десятке лучших стало мобильное приложение банка ВТБ24. В прошлом году оно было лишь на пятом месте. «В 2016 году мы усилили свой фокус на развитии мобильных приложений. Это коснулось как команды, так и инвестиций. В конце года мы планируем полное обновление наших приложений», — говорит начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.

Постоянство лидеров Deloitte называет одним из ключевых выводов исследования. «Эти банки являются своеобразным локомотивом и определяют передовую практику в области разработки мобильных приложений», — пишут его авторы, эксперты Deloitte Алексей Суханов и Анастасия Палферова. Они также обратили внимание, что крупные банки, которые раньше сильно уступали лидерам, сократили отставание от них.

Например, в первую десятку попал Сбербанк, занявший четвертое место. Авторы исследования отметили возможность приложения крупнейшего банка страны осуществлять операции по номеру телефона. Кроме того, Deloitte похвалил мобильные банки БИНБАНКа и банка «АК Барс», которые за последний год существенно улучшили функционал и удобство своих сервисов, хотя и не попали в число лучших. Компания публикует оценки только первой десятки своего рейтинга.

Мобильные банки в России делают акцент на расширение возможностей платежей и переводов, обращает внимание Deloitte. Если в прошлом году переводы по номеру телефона казались инновациями, то сейчас мобильные приложения используют для транзакций QR-коды и контакты в социальных сетях.

При этом Суханов и Палферова считают, что, несмотря на рост числа банков, инвестирующих в эти сервисы, темпы развития инноваций в российском мобильном банкинге снизились — зарубежные банки во многих областях опережают российские на шаг. Например, они более активно ​используют в своих приложениях биометрические данные для идентификации — не только отпечатки пальцев, но и голосовую идентификацию, сердечный ритм.

Кроме того, западные банки уделяют особое внимание сервисам финансового планирования и облачным технологиям. Deloitte прогнозирует, что в скором времени российский банковский сектор возьмет на вооружение многие из этих технических решений. «Мы уже видим, что биометрические технологии развиваются подобным образом и в России. Мы ожидаем развития облачных технологий, максимальной персонификации приложений, их коммуникации с социальными сетями», — говорится в исследовании.

По материалам Deloitte, РБК


Как вам статья?
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

12:14, 5 Августа 2016 Количество просмотров 1063 просмотра
QIWI упрощает процесс оплаты мобильной связи с помощью «аватаров»
Группа QIWI запустила на всей сети QIWI Терминалов пользовательскую опцию «Запомните свой аватар». Теперь при оплате услуг связи каждому мобильному номеру будет присвоен один из 100 виртуальных персонажей-аватаров, который останется неизменным при последующих платежах.
11:32, 3 Августа 2016 Количество просмотров 671 просмотр
Европейцы делают все больше покупок в интернете с помощью мобильных устройств
75% европейцев делают покупки в интернете с помощью смартфона или планшета, по сравнению с 58% в 2015 году. Такие данные приводятся в новом докладе ING.
11:31, 8 Июля 2016 Количество просмотров 1078 просмотров
Европейский мобильный банкинг делает рывок
Мобильный банкинг в Европе стремительно набирает обороты, при этом почти половина владельцев мобильных телефонов в настоящее время с их помощью управляют своими финансами. Такие выводы сделаны в новом исследовании, выполненном по заказу ING.


Новости по тегам deloitte, мобильный банк,
10:02, 16.05.2016 Количество просмотров 810 просмотров
Fidor Bank и Telefonica Germany планируют запуск мобильного банка O2
Компания Telefonica Germany заключила партнерское соглашение с с банком Fidor Bank с целью запуска в Германии своего решения мобильного банкинга O2 Banking, намеченного на конец лета 2016 года.
13:02, 27.04.2016 Количество просмотров 2698 просмотров
Опубликован рейтинг мобильных приложений банков 2016 года
UsabilityLab провела исследование удобства 16 мобильных приложений банков для iPhone и составила на его основе ежегодный рейтинг.
11:02, 22.03.2016 Количество просмотров 904 просмотра
Мобильный банк с искусственным интеллектом запустят в Гонконге
В Гонконге готовят к запуску мобильный банк Neat, который объединит технологии искусственного интеллекта и биометрической защиты. Пользоваться услугами сервиса можно будет уже во втором квартале 2016.

обновить

а вы знаете, что...

… папуасы Новой Гвинеи изобрели собственную ракушечную «валюту» тамбу, которой пользуются до сих пор? Эти деньги изготавливают из раковин моллюска аркуллярия каллоза. Красивые ракушки очищают, отбеливают, просверливают и нанизывают на шнуры. В таком виде они и являются «тамбу», что на языке папуасов означает «деньги», «богатство».