Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Forrester: банки должны воздержаться от организации обслуживания клиентов через чат-боты

Спонсор рубрики

12:43, 5 Сентября 2016 Количество просмотров 754 просмотра

Роботы не готовы к работе в часы пиковых нагрузок, когда речь идет о банковском обслуживании, и большинство банков в течение еще двух-трех лет должны воздержаться от организации обслуживания клиентов через виртуальных ассистентов на платформах обмена сообщениями, говорится в новом отчете Forrester.

роботы.JPG

Банковское обслуживание с помощью роботов сейчас в моде. Банки спешат с развертыванием разговорной технологии на базе искусственного интеллекта, которая позволит клиентам управлять своими финансами и осуществлять платежи в популярных приложениях для обмена сообщениями, таких как Facebook Messenger и WhatsApp.

Тем не менее, исследование Forrester показывает, что в то время как роботы в ряде случаев могут быть эффективными, сегодня эта технология часто приводит к неравномерности обслуживания – или, что еще хуже, невыполнению запроса потребителя или неуклюжим действиям виртуального ассистента при обслуживании.

Аналитик Forrester Питер Ваннемахер (Peter Wannemacher) отмечает: «Некоторые, возможно, особо не беспокоятся, если заказ пиццы выполнен не на высоком уровне или вообще не выполнен. Но когда речь идет о действиях и советах, связанных с деньгами людей, ставки слишком высоки».

В то время как роботы и лежащие в их основе технологии определенно будут усовершенствованы в течение следующих нескольких лет, именно технологические компании, а не банки, окажутся на переднем крае развития этой технологии, считает Ваннемахер.

За исключением Китая, где многие банки уже используют виртуальных ассистентов на WeChat, Ваннемахер рекомендует банкам сосредоточиться на основополагающих цифровых инициативах, таких как инфраструктура данных и создание открытых ИПП, до тех пор, пока искусственный интеллект, лежащий в основе работы роботов, не станет совершеннее.

По мнению Ваннемахера, это позволит банкам воспользоваться роботами следующего поколения, разработанными технологическими компаниями, чтобы продвигаться вперед и развиваться в течение следующих нескольких лет.

По материалам Finextra, PLUSworld.ru


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам банки, роботы, forrester,
00:31, 27.06.2016 Количество просмотров 935 просмотров
Британские банки продолжают работать без сбоев
Никаких сбоев в предоставлении банковских услуг не предвидится, несмотря на потрясения на рынке, вызванные итогами референдума в Великобритании. Об этом заявили в Британской ассоциации банкиров (British Bankers Association, BBA).
13:35, 06.06.2016 Количество просмотров 1545 просмотров
Депутаты одобрили открытие банковского счета юрлицом без присутствия его представителя
Комитет Госдумы по финансовым рынкам рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект, позволяющий компаниям открывать счета в банке без личного присутствия представителя.
13:41, 03.06.2016 Количество просмотров 1267 просмотров
BS&S о том, как вернуться к цивилизованному сервисному рынку
О том, как развивается сегодня рынок сервиса устройств банковского самообслуживания и какие решения востребованы на нем в условиях «но- вой экономической реальности», журнал «ПЛАС» беседует с Натальей Косаревой, президентом группы компаний BS&S. Итоги – в июньском номере журнала.

обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?