Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Forrester: банки должны воздержаться от организации обслуживания клиентов через чат-боты

Спонсор рубрики

12:43, 5 Сентября 2016 Количество просмотров 648 просмотров

Роботы не готовы к работе в часы пиковых нагрузок, когда речь идет о банковском обслуживании, и большинство банков в течение еще двух-трех лет должны воздержаться от организации обслуживания клиентов через виртуальных ассистентов на платформах обмена сообщениями, говорится в новом отчете Forrester.

роботы.JPG

Банковское обслуживание с помощью роботов сейчас в моде. Банки спешат с развертыванием разговорной технологии на базе искусственного интеллекта, которая позволит клиентам управлять своими финансами и осуществлять платежи в популярных приложениях для обмена сообщениями, таких как Facebook Messenger и WhatsApp.

Тем не менее, исследование Forrester показывает, что в то время как роботы в ряде случаев могут быть эффективными, сегодня эта технология часто приводит к неравномерности обслуживания – или, что еще хуже, невыполнению запроса потребителя или неуклюжим действиям виртуального ассистента при обслуживании.

Аналитик Forrester Питер Ваннемахер (Peter Wannemacher) отмечает: «Некоторые, возможно, особо не беспокоятся, если заказ пиццы выполнен не на высоком уровне или вообще не выполнен. Но когда речь идет о действиях и советах, связанных с деньгами людей, ставки слишком высоки».

В то время как роботы и лежащие в их основе технологии определенно будут усовершенствованы в течение следующих нескольких лет, именно технологические компании, а не банки, окажутся на переднем крае развития этой технологии, считает Ваннемахер.

За исключением Китая, где многие банки уже используют виртуальных ассистентов на WeChat, Ваннемахер рекомендует банкам сосредоточиться на основополагающих цифровых инициативах, таких как инфраструктура данных и создание открытых ИПП, до тех пор, пока искусственный интеллект, лежащий в основе работы роботов, не станет совершеннее.

По мнению Ваннемахера, это позволит банкам воспользоваться роботами следующего поколения, разработанными технологическими компаниями, чтобы продвигаться вперед и развиваться в течение следующих нескольких лет.

По материалам Finextra, PLUSworld.ru


Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

13:01, 1 Июля 2016 Количество просмотров 753 просмотра
Стали ли потребители более благосклонно относиться к банковским роботам-помощникам?
Недавний опрос более 4 000 клиентов банков в Северной Америке, проведенный компанией Accenture, показывает, что потребители более благосклонно начинают относиться к тому, что банковские консультации им могут предоставлять роботы.
14:02, 25 Мая 2016 Количество просмотров 670 просмотров
MasterCard научит робота принимать платежи
MasterCard представила первое коммерческое приложение для робота-гуманоида Pepper, разработанного Softbank Robotics. Оно будет поддерживаться MasterPass – глобальный сервис электронных платежей MasterCard, который связывает покупателей и ТСП, позволяя им быстро, просто и безопасно совершать электронные платежи по различным каналам с помощью целого ряда устройств. 
12:03, 19 Мая 2015 Количество просмотров 1181 просмотр
Говорящие роботы могут появиться в центрах, предоставляющих госуслуги в Москве
В Москве в многофункциональных центрах, поликлиниках и других социальных объектах могут появиться говорящие роботы. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на первого проректора МТИ Евгения Плужника.


Новости по тегам банки, роботы, forrester,
00:31, 27.06.2016 Количество просмотров 811 просмотров
Британские банки продолжают работать без сбоев
Никаких сбоев в предоставлении банковских услуг не предвидится, несмотря на потрясения на рынке, вызванные итогами референдума в Великобритании. Об этом заявили в Британской ассоциации банкиров (British Bankers Association, BBA).
13:35, 06.06.2016 Количество просмотров 1392 просмотра
Депутаты одобрили открытие банковского счета юрлицом без присутствия его представителя
Комитет Госдумы по финансовым рынкам рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект, позволяющий компаниям открывать счета в банке без личного присутствия представителя.
13:41, 03.06.2016 Количество просмотров 1130 просмотров
BS&S о том, как вернуться к цивилизованному сервисному рынку
О том, как развивается сегодня рынок сервиса устройств банковского самообслуживания и какие решения востребованы на нем в условиях «но- вой экономической реальности», журнал «ПЛАС» беседует с Натальей Косаревой, президентом группы компаний BS&S. Итоги – в июньском номере журнала.

обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.