Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Индия «перепрофилирует» банкоматы в банковские отделения

Спонсор рубрики

10:55, 13 Октября 2016 Количество просмотров 496 просмотров

Резервный банк Индии (РБИ) пересматривает подход к использованию в отдаленных сельских районах банкоматов, придав им функционал банковских отделений, чтобы компенсировать снижение числа традиционных полнофункциональных пунктов банковского обслуживания и расширить охват населения финансовыми услугами.

atm_india.jpgПринимая во внимание растущую популярность мобильного банкинга в Индии, РБИ стремится обеспечить доступность банковских услуг во всех регионах. С этой целью планируется использовать недорогие каналы доставки, организованные на базе стационарных точек обслуживания, таких как банкоматы, которые станут функционировать наравне с банковскими отделениями. 

Центральный банк заявляет: «В контексте быстрого технологического развития и, как следствие, цифровизации и революции в телекоммуникационной отрасли, банки изучают альтернативные подходы, которые обеспечат им экономически выгодные пути расширения своего присутствия и охвата отдаленных регионов, не имеющих должного доступа к банковским услугам». 

Для содействия этому процессу РБИ отменяет правила, которые позволяют банкам размещать лишь охрану у банкоматов, открывая возможности для использования персонала банка для оказания поддержки клиентам в удаленном режиме через банкоматы. 

Впредь «любые электронные киоски или банкоматы с функцией депонирования наличных также должны рассматриваться в качестве банковских отделений, при условии выделения для них сотрудников банков или бизнес-агентов, которые будут предоставлять впервые обратившимся к ним клиентам ограниченный спектр банковских услуг», говорится в сообщении банка. 

РБИ призывает банки собирать и компилировать данные отслеживания транзакций в этих пунктах для сравнения их с целевыми показателями распространения финансовых услуг в части, касающейся обеспечения банковского обслуживания сельских центров, не охваченных банковскими услугами.  

В РБИ отмечают: «Для содействия проникновению финансовых услуг и обеспечения операционной гибкости при выборе канала доставки, было сочтено необходимым пересмотреть концепцию работы отделений и допустимые методы охвата населения, имея в виду различные атрибуты банков и виды востребованных услуг, которые должны будут предоставляться». 

По материалам PLUSworld.ru, Finextra.com


Как вам статья?
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

15:01, 8 Сентября 2016 Количество просмотров 987 просмотров
Смартфон вместо водительского удостоверения?
В Индии разрешили загружать копию водительских прав и документов на машину в специальное приложение DigiLocker. Благодаря этому водителям не придется носить с собой бумажную версию документов, достаточно будет предъявить смартфон сотрудникам дорожной службы.
13:43, 20 Апреля 2016 Количество просмотров 732 просмотра
Платежи со счета мобильного телефона в Азии: предсказан бурный рост
В 2016 году Азия стала главным драйвером роста численности владельцев смартфонов в мире. Операторы мобильной связи в Азии рекордными темпами наращивают число высокодоходных абонентов.
10:33, 28 Декабря 2015 Количество просмотров 1442 просмотра
АБИИ начнет работу в январе 2016 года
В Пекине завершены формальные процедуры по регистрации Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ), он официально основан и начнет функционировать в начале 2016 года. Об этом сообщило Министерство финансов КНР.


14:01, 29.08.2016 Количество просмотров 992 просмотра
Аравинда Корала: «Банкоматная отрасль переживает захватывающее время»
О трендах развития банкоматной отрасли, прогнозах на будущее в отношении некоторых иннова­ций, таких как NFC или QR-­коды, и о том, исчезнут ли пластиковые карты в недале­ком будущем, журнал «ПЛАС» беседует с г­-ном Аравиндой Корала, CEO компании KALIGNITE, известного вендора банкомат­ных программных и аппаратных решений. Итоги – в августовском номере журнала.
14:42, 14.06.2016 Количество просмотров 1518 просмотров
Два миллиона банкоматов к 2020 году будут работать на мультивендорном ПО
Доля унифицированных софтверных платформ для банковских устройств самообслуживания вырастет на 70%, по мере того как банки будут инвестировать в ПО нового поколения, чтобы обеспечить возможность поддержки своих проектов миграции на омниканальную модель и трансформации отделений.
14:42, 24.05.2016 Количество просмотров 1088 просмотров
Россияне стали чаще пополнять счета через банкоматы
По данным Центробанка, число операций по снятию наличных и в 2014 году, и в 2015 составило 3,3 млрд операций в то время, как число безналичных транзакций увеличилось с 6,1 млрд до 8 млрд. Это говорит о том, что россияне стали активнее пользоваться картой по ее прямому назначению – для оплаты товаров и услуг, а не для снятия наличных в АТМ.

обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?