Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Ingenico Group представит свои решения на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2016

Спонсор рубрики

11:03, 3 Февраля 2016 Количество просмотров 735 просмотров

Компания Ingenico Group, подтвердила свое участие в качестве Главного спонсора 3-го Международного ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail" 2016, организатором мероприятия является Журнал Retail&Loyalty.

ingenico300.jpgС 1980 года INGENICO GROUP успешно работает во всем мире и является поставщиком комплексных решений по безопасному обеспечению финансовых операций, предлагая своим потребителям продукцию и услуги бескомпромиссного качества. С 2012 года Ingenico Group действует на рынке России и стран СНГ как ООО «Инженико».

Ingenico является бессменным лидером мирового рынка платежной индустрии на протяжении последнего десятилетия*, ежегодно производя более 7 миллионов терминалов; общее же количество работающих терминалов по всему миру (более 170 стран) превышает 27 миллионов. Среди основных клиентов Ingenico (а их более 160 000 во всем мире) – финансовые структуры, оптово-розничные торговые организации, транспортно-логистические компании, организации гостиничного и ресторанного бизнеса и пр. Сложившиеся крепкие долговременные отношения с заказчиками позволяют компании Ingenico получать оперативную обратную связь и отслеживать тенденции как потребительских рынков, так и рынков международных платежных систем. Ingenico, со своей стороны, участвует в постоянном развитии и масштабной диверсификации различных средств оплаты, предоставляя законченные программно-аппаратные решения (включая EMV-решения, безопасные интернет-платежи, бесконтактные и биометрические транзакции и пр). Также Ingenico предлагает широкий спектр сопутствующих услуг – профессиональные консультации, системное проектирование, монтаж и пуско-наладку при создании электронной платежной системы заказчика. Таким образом, компания Ingenico полностью охватывает весь процесс реализации проекта – от возникновения идеи до её воплощения и дальнейшей сервисной поддержки, что полностью отвечает потребностям заказчиков и соответствует всем требованиям органов по сертификации и стандартам международных платежных систем.

Компания Ingenico ежегодно инвестирует порядка 10% собственной прибыли на исследования и разработку новых видов продуктов и решений не только для создания инновационных, масштабируемых и надежных решений, но и в целях развития рынка платежных средств и его стандартов. Благодаря тесному взаимодействию с мировыми платежными системами и ведущими органами сертификации, продукты Ingenico проектируются и производятся в соответствии со стандартами безопасности платежей сегодняшнего и завтрашнего дня.

Существенным преимуществом Ingenico Group на территории России и стран СНГ является наличие российского завода по производству терминалов. Это позволяет компании снижать издержки на логистику и предлагать, таким образом, самые выгодные цены своим клиентам.

*по данным рейтингового агентства Nilson Report

Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В ходе Форума OOR-2016 будут рассмотрен ряд актуальных для российского ритейла тем, таких, как:

· ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;

· трансграничная онлайн торговля и меры государственного регулирования этой отрасли,

· развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи;

· экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;

· кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;

· эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;

· перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;

· а также многие другие.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы конференции, выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов.

В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.

Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии!

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org Присоединяйтесь к числу друзей Twitter, Facebook и YouTube

Так же обновления ПЛАС-Форума по основному хештегу ‪#‎oor2016.

Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форум!


Как вам статья?
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам oor, oor2016, ingenico,
14:25, 16.02.2016 Количество просмотров 1610 просмотров
Ingenico Russia о прогнозах и перспективах российского рынка торгового эквайринга в 2016 году
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и высокую волатильность рубля, лидеры российского рынка в 2015 году продолжали ранее взятый стратегический курс на совместное развитие платежной инфраструктуры в России. Какие факторы будут наиболее заметно влиять на рынок в наступившем 2016 году, какие тренды окажутся доминирующими, в своем интервью рассказывает Павел Александров, генеральный директор Ingenico Russia в февральском номере №2(225) журнала «ПЛАС» за 2016 г.
14:33, 04.02.2016 Количество просмотров 1035 просмотров
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы
Мы рады сообщить, что 4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
09:31, 27.01.2016 Количество просмотров 502 просмотра
CardsMobile представят свои решения на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2016
Компания CardsMobile подтвердила свое участие в качестве Партнера 3-го Международного ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail" 2016, организатором мероприятия является Журнал Retail & Loyalty.

обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?