Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

InsurTech – технологический прорыв в финансовом секторе

Спонсор рубрики

13:33, 11 Октября 2016 Количество просмотров 651 просмотр

Страхование является одним из направлений в финансовом секторе, где назрели предпосылки для прорыва. InsurTech (сфера новейших страховых технологий) отведено большое место на финансово-технологической арене.  

Фото с fintechranking.comВ сентябре Министерство финансов США опубликовало отчет об исследовании состояния страховой отрасли, согласно которому суммарные активы страховых организаций превысили 8 трлн долл. 

В 2015 г. в США сумма чистых страховых премий в соответствующей отрасли составила 1,27 трлн долл. (7% ВВП). В то время как 55% приходится на страхование жизни и медицинское страхование, которое представляет собой более сложный страховой сегмент из-за текущих изменений в политике правительства, 45% или 519,8 млрд долл. приходится на страхование автомобилей, домов и коммерческое страхование (все виды страхования имущества и страхования от несчастных случаев). 

С другой стороны – 290,6 млрд долл. было выделено на покрытие материальных убытков по этой категории страхования. Таким образом, разница вышеуказанных показателей куда-то «уходит» – ее большая часть оседает у страховых брокеров, которым платят за то, что они продают вам страховку. 

В последнее время появилось несколько ярких примеров наблюдающегося сдвига в страховой отрасли, по мере того как новые платформы стремятся с помощью технологии упростить и усовершенствовать работу этого сектора. 

Так, в конце прошлого месяца в Нью-Йорке начала работу компания Lemonade. Она уже получила лицензию страховой компании широкого профиля и рассчитывает быстро охватить своей деятельностью всю страну. Процесс страхования осуществляется исключительно с помощью мобильного приложения. Учредители хотят заменить брокеров роботами и машинным обучением, чтобы сократить до нескольких минут время процедуры оформления полиса, которое сейчас может занимать до нескольких недель. Требования по страховке оплачиваются практически сразу. Важно, что учредители также хотят рассматривать страховую премию как собственность застрахованного лица. 

В конце прошлого месяца агентство Bloomberg сообщило, что занимающемуся автострахованием стартапу Metromile удалось собрать 192 млн долл., и он стал полноценным конкурентом на рынке автостраховщиков. Значительная часть этого объема финансирования была получена от известного инвестора, миллиардера Марка Кубана. 

Metromile направит часть этих средств на покупку Mosaic Insurance, включая лицензию на работу во всех пятидесяти штатах, что даст им немедленный доступ на всю территорию США. Metromile использует уникальный подход в автостраховании. Владелец полиса платит фиксированную ежемесячную сумму 35 долл., а также дополнительный сбор в размере 0,05 долл. за милю, используя для этого электронный носитель – ключ. Генеральный директор Metromile Дэн Престон (Dan Preston) пояснил, что риски примерно на 70% зависят от величины пробега. 

В марте PwC опубликовал отчет, в котором страхование названо прекрасной возможностью для инноваций. Авторы объясняют: «InsurTech дает возможность изменить «правила игры» для страховщиков, позволяя внедрять инновации, повышать актуальность предложений и расти. InsurTech получает финансирование наряду с инвестициями в FinTech-сектор, и мы ожидаем, что эти показатели будут расти по мере прихода на рынок новых игроков и инвесторов». 

PwC рекомендовал давно работающим на рынке поставщикам страховых услуг «мыслить, как новаторы, и действовать, как стартапы». 

Венчурная инвестиционная группа Canaan Partners, занимающая важное место в Fintech секторе, рассматривает InsurTech как возможность продвижения вперед. 

Принимая во внимание, что модель, построенная на агентской сети, устарела и не является «оптимальной» для привлечения клиентов, в Canaan считают удручающей сегодняшнюю практику обслуживания потребителей: «Большие возможности InsurTech кроются не в том, чтобы придать существующим страховым продуктам цифровую форму, а в том, чтобы коренным образом изменить продукт или процесс заключения договора на его предоставление с целью на порядок улучшить качество обслуживания клиента». 

Цифры имеют значение, но новые платформы страхования должны сочетать в себе низкие цены с превосходным обслуживанием. Вопрос только в том, какие платформы смогут сработать, как надо, и готовы ли существующие страховые организации уже на ранней стадии поддержать компании, работающие с InsurTech, не провалив этих начинаний. 

 По материалам PLUSworld, Crowdfund Inside


Как вам статья?
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

11:31, 17 Августа 2016 Количество просмотров 992 просмотра
Агенты "Ренессанс страхование" начали использовать mPOS-терминалы
Клиенты "Ренессанс страхование" теперь могут оплачивать страховку с помощью банковских карт, используя mPOS-терминалы 2can & ibox своих страховых агентов.
10:46, 29 Апреля 2016 Количество просмотров 1988 просмотров
Тинькофф Страхование запустила бота в Telegram
Компания «Тинькофф Страхование» запустила Telegram-бота, который позволяет оформить страховку путешественника прямо внутри мессенджера.
13:02, 23 Марта 2016 Количество просмотров 1457 просмотров
Тинькофф Страхование предотвратила мошенничество на 10 млн рублей в 2016 г.
За первые месяцы 2016 г. компания Тинькофф Страхование предотвратила мошенничество по заявлениям о страховых случаях на общую сумму 10 млн рублей. При этом за весь 2015 г. Тинькофф Страхование предотвратила мошенничество на 9,5 рублей. Из них по пяти страховым случаям на общую сумму 3,5 млн рублей возбуждены уголовные дела.


Новости по тегам страхование, InsurTech,
10:02, 16.03.2016 Количество просмотров 759 просмотров
Страховщиков оштрафуют за некачественное оказание услуг
По сообщениям СМИ, страховщиков могут оштрафовать на 1-2 млн руб. за нарушение сроков рассмотрения заявления о выплате, необоснованный отказ в выплате или ее занижение штраф. Такие нормы содержатся в поправках, одобренных Правительством РФ, в Кодекс об административных правонарушениях.
13:32, 27.10.2015 Количество просмотров 1105 просмотров
100 страховых компаний находятся в «красном листе» ЦБ
В «красном листе» Банка России находятся 100 страховых компаний, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВВС) Игорь Юргенс.
00:03, 22.10.2015 Количество просмотров 826 просмотров
Внедрение программ «умного» страхования может существенно повлиять на страховую сферу
J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка «умного» страхования в РФ по итогам первого полугодия 2015 года.

обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?