курс цб на 24.10:
57.4706
67.5567

Клиенты банков в Великобритании прежде всего ценят цифровые сервисы

15 июня 2017 12:29 Количество просмотров327 просмотров

Жители Альбиона скорее готовы начать ездить в другой супермаркет, чем сменить текущий счет. Главная причина- приверженность цифровым сервисам. Такой вывод содержится в исследовании, посвященном использованию потребителями цифровых банковских сервисов в Великобритании, подтвердившее их лидерство в digital services по сравнению с ритейлом и туризмом.

Проведенное технологической компанией Apptio исследование показало ,что почти четверть (23%) всего взрослoго населения Великобритании и треть всех владельцев смартфонов отдают первенство банковской индустрии как сфере, где ярко представлены цифровые инновации. Такой выбор не оставляет  шансов ритейлу(14%) и сфере путешествий(8%).  Вопреки давлению регулирующих органов и конкуренции между традиционным и онлайн-банкингом финансовая индустрия демонстрирует быстрый рост и потребители это ценят. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет является приверженцами банковских сервисов на смартфонах (70%) по сравнению с теми кому сейчас за 55 лет. Таких всего 37%. Менее трети респондентов — 28% заявили, что посещают банк примерно раз в год или менее того, а 59% опрошенных назвали главной причиной визита в финансовую организацию необходимость оплатить что-либо наличными и ли с помощью чека.

Эти данные подтверждаются UK Customer Satisfaction Index, индикатором удовлетворенности британских потребителей, по его оценке банковский сектор получает максимальную оценку последние 9 лет, при том,что это вторая сфера в экономике, в которой произошли масштабные изменения.

“Последние пять лет банки изо всех сил старались освоить новые сервисы и технологии для удобства покупателей. Создание инфраструктуры, которая необходима для того, чтобы банк смог конкурировать на рынке является наиболее сложной проблемой, и так во всем мире, — говорит Санни Гупта(Sunny Gupta), генеральный директор Apptio. Недавно банки в этом смысле совершили прорыв и их клиенты получили новые цифровые сервисы». Однако, эксперты утверждают, что банкиры должны держать руку на пульсе. Наиболее частой причиной смены банка для владельца счета в Великобритании может стать, например, предложение более удобного сервиса, причем, сделанное как минимум дважды подряд. В частности, лучший цифровой сервис становится мотивом сменить банк для трети молодых людей, хотя еще недавно подобный шаг были готовы сделать всего 10% в возрасте 25 лет и старше.

По материалам finextra.com




В рубриках:
Исследования, Новости
Лента новостей
Новости
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 852 просмотра
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 227 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1207 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 254 просмотра