курс цб на 18.01:
56.5925
69.173
курс криптовалют:
11191 $
1020 $

Клиенты банков в Великобритании прежде всего ценят цифровые сервисы

15 июня 2017 12:29 Количество просмотров369 просмотров

Жители Альбиона скорее готовы начать ездить в другой супермаркет, чем сменить текущий счет. Главная причина- приверженность цифровым сервисам. Такой вывод содержится в исследовании, посвященном использованию потребителями цифровых банковских сервисов в Великобритании, подтвердившее их лидерство в digital services по сравнению с ритейлом и туризмом.

Проведенное технологической компанией Apptio исследование показало ,что почти четверть (23%) всего взрослoго населения Великобритании и треть всех владельцев смартфонов отдают первенство банковской индустрии как сфере, где ярко представлены цифровые инновации. Такой выбор не оставляет  шансов ритейлу(14%) и сфере путешествий(8%).  Вопреки давлению регулирующих органов и конкуренции между традиционным и онлайн-банкингом финансовая индустрия демонстрирует быстрый рост и потребители это ценят. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет является приверженцами банковских сервисов на смартфонах (70%) по сравнению с теми кому сейчас за 55 лет. Таких всего 37%. Менее трети респондентов — 28% заявили, что посещают банк примерно раз в год или менее того, а 59% опрошенных назвали главной причиной визита в финансовую организацию необходимость оплатить что-либо наличными и ли с помощью чека.

Эти данные подтверждаются UK Customer Satisfaction Index, индикатором удовлетворенности британских потребителей, по его оценке банковский сектор получает максимальную оценку последние 9 лет, при том,что это вторая сфера в экономике, в которой произошли масштабные изменения.

“Последние пять лет банки изо всех сил старались освоить новые сервисы и технологии для удобства покупателей. Создание инфраструктуры, которая необходима для того, чтобы банк смог конкурировать на рынке является наиболее сложной проблемой, и так во всем мире, — говорит Санни Гупта(Sunny Gupta), генеральный директор Apptio. Недавно банки в этом смысле совершили прорыв и их клиенты получили новые цифровые сервисы». Однако, эксперты утверждают, что банкиры должны держать руку на пульсе. Наиболее частой причиной смены банка для владельца счета в Великобритании может стать, например, предложение более удобного сервиса, причем, сделанное как минимум дважды подряд. В частности, лучший цифровой сервис становится мотивом сменить банк для трети молодых людей, хотя еще недавно подобный шаг были готовы сделать всего 10% в возрасте 25 лет и старше.

По материалам finextra.com




В рубриках:
Исследования, Новости
Лента новостей
Новости
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 410 просмотров
Платежный бизнес Thales объявил о покупке Gemalto
29 декабря 2017 13:48
Количество просмотров 1581 просмотр
Технологии Visa: инновации меняют мышление
28 декабря 2017 15:06
Количество просмотров 397 просмотров