Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Mastercard и КХЛ создали единый трофей для болельщиков и игроков

Спонсор рубрики

11:00, 28 Сентября 2016 Количество просмотров 588 просмотров

Mastercard совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) объявляют о создании новой традиции, получившей название «Бесценная лига». В течение всего сезона КХЛ любители хоккея выбирают лучшего хоккеиста матча, чья игра принесла наибольшее количество незабываемых эмоций.

160801_Master_card_0072_v4.jpgВыбранные игроки, а также самые активные болельщики впишут свои имена в историю «Бесценной лиги». Они получат уникальный общий трофей «Бесценному Игроку» и «Бесценному Болельщику», который будет вручен победителям одновременно в ходе специально учрежденной церемонии награждения. Официальные награды для болельщиков предусмотрены в рамках КХЛ впервые, чтобы отметить их значительный вклад в успех любимых клубов.

Трофей символизирует единение и бесценную эмоциональную связь игроков и болельщиков – изначально он выглядит единым, но его две части разделяются, и в момент вручения «Бесценный Игрок» и «Бесценный Болельщик» получают свою половину. Таким образом каждый из них сможет навсегда оставить себе на память награду о бесценных моментах игры и церемонии новой традиции. Трофеи будут вручены по итогам регулярного чемпионата КХЛ лучшим игрокам всех 29 клубов и их почитателям, а также на каждой стадии плей-офф. После розыгрыша Кубка Гагарина, главного командного трофея КХЛ, будут объявлены имена самого выдающегося игрока и болельщика сезона 2016/17. Всего КХЛ и Mastercard вручат 45 трофеев «Бесценной лиги» − и так в историю новой хоккейной традиции будут вписаны первые имена.

В течение каждого матча болельщики выбирают «Бесценного Игрока», голосуя в мобильном приложении КХЛ, доступном в App Store и Google Play, а также на сайте mastercard.khl.ru. «Бесценным Болельщиком» станет самый активный − набравший наибольшее количество очков во время голосования и других онлайн-активностях. Побороться за трофей могут не только присутствующие на аренах зрители, но и люди, поддерживающие любимые клубы у экранов телевизоров или следящие за ходом игры в интернете. Подсчёт очков в режиме реального времени происходит в приложении и на сайте mastercard.khl.ru.

Президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко подчеркнул: «КХЛ объединяет болельщиков из 20 городов России и семи других стран Евразии. Болельщики – наше главное достояние, и без них невозможно представить современный хоккей. Они ценят красивую игру и все, что ее окружает. Уверен, что «Бесценная лига» сможет сблизить игроков КХЛ и их поклонников как никогда прежде. Совместно с нашим партнером, международной платежной системой Mastercard, мы надеемся, что вручение награды «Бесценному игроку» и «Бесценному болельщику» превратится в новую традицию КХЛ, а возможность разделить трофей с любимым хоккеистом станет бесценным моментом в жизни многих любителей хоккея».

«Вдохновляясь увлечениями людей, мы создаем бесценные моменты – уникальные впечатления, переживание которых приносит искреннюю радость. Мы понимаем всю важность болельщиков для хоккея. Их вклад в итоговый результат сложно переоценить – многие из них за время игры выкладываются так же, как и хоккеисты на льду, а яркие победы и сокрушительные поражения они воспринимают как очень важные моменты в жизни. Поэтому Mastercard, Официальный партнер Чемпионата КХЛ, решила первой в истории российского спорта учредить совместную награду для игроков и болельщиков, – прокомментировал глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении Алексей Малиновский. – Перед тем, как предложить КХЛ вручение совместного трофея, мы провели целый ряд исследований, пообщались с по-настоящему преданными фанатами и, в итоге, получили очень интересные и глубокие инсайты. Именно поэтому мы уверены, что для каждого любителя хоккея разделить незабываемые моменты награждения со своей командой – по-настоящему бесценно».

Первые церемонии вручения трофеев состоятся в конце регулярного чемпионата КХЛ. Mastercard и КХЛ обеспечат победителям посещение церемонии награждения. При необходимости «Бесценным болельщикам» будет обеспечена поездка на игру любимой команды даже в другой город.

Также хоккейных болельщиков, держателей карт Mastercard, в течение сезона ждут бесценные сюрпризы и другие интересные активности, которые подарят незабываемые эмоции.

С ноября 2015 г. Mastercard является официальным партнером мероприятий лиги: регулярного чемпионата и серии плей-офф КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий Молодежной хоккейной лиги, а также официальной платежной системой и картой Чемпионата КХЛ.

По материалам Mastercard


Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

15:03, 18 Июля 2016 Количество просмотров 1006 просмотров
Альфа-Банк стал первым региональным партнером Чемпионата мира по футболу в России
Как официальный европейский банк ближайшего футбольного мирового первенства Альфа-Банк получит эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках Чемпионата мира-2018 и Кубка Конфедераций-2017.
10:31, 25 Марта 2016 Количество просмотров 1086 просмотров
MasterCard и Банк Монреаля внедряют биометрическую аутентификацию для онлайн-платежей
Банк Монреаля совместно с MasterCard реализует возможность аутентификации онлайн-платежей канадских и американских держателей корпоративных карт с использованием отпечатков пальцев и селфи.


Новости по тегам mastercard, кхл, алексей малиновский,
14:41, 15.07.2016 Количество просмотров 1765 просмотров
MasterCard обновил логотип
По сообщениям СМИ, дизайн-агентство Pentagram представило редизайн логотипа платежной системы MasterCard. 
10:44, 07.07.2016 Количество просмотров 769 просмотров
В Великобритании подадут коллективный иск к MasterCard на 19 млрд фунтов
Британские потребители подготовили коллективный иск к MasterCard Inc., заявив о потере ими в общей сложности порядка 19 млрд фунтов стерлингов (24,3 млрд долларов) в результате завышения платежной системой комиссий за обработку трансграничных операций по дебетовым и кредитным картам в пределах Евросоюза.
11:34, 29.06.2016 Количество просмотров 716 просмотров
MasterCard поможет 40 млн МСП внедрить электронные платежи
MasterCard намерена подключить к своей сети электронных платежей 40 млн малых и микро-предприятий к 2020 году.

обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?