Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Мультиязычный банкомат Nautilus Hyosung с голосовым сопровождением команд установлен в Сочи

Спонсор рубрики

15:01, 20 Июня 2013 Количество просмотров 2584 просмотра

На железнодорожном вокзале Сочи, в рамках подготовки к Играм-2014, появился первый банкомат, "общающийся" с клиентами голосом на пяти языках.

Банкомат Nautilus Hyosung в Сочи, фото 9tv.ruОб этом сообщает администрация курорта и "Девятый канал". Согласно этим источникам, конца года такие устройства появятся на многих железнодорожных станциях Сочи. 

Как сообщается, голосовой интерфейс банкомата поддерживает русский, английский, французский, немецкий и китайский языки. 
Все голосовые команды в банкомате дублируются текстовыми сообщениями на экране. По данным экспертов "ПЛАС", количество языков определяется “ветками” сценария и их количеством, а голосовое сопровождение поддерживается посредством использования специальных звуковых файлов. Клавиатура для удобства слабовидящих людей сделана с использованием знаков языка Брайля. 

Судя по кадрам "Девятого канала", банкомат на вокзале в Сочи входит в сеть АТМ ТрансКредитБанка и произведен южнокорейским вендором АТМ-оборудования Nautilus Hyosung, входящим в мировую четверку лидеров производителей банкоматов

СМИ сообщают также, что на данных банкоматах начнет работать "автоматизированная система обмена валюты", которая пока неактивна. Как удалось выяснить ПЛАС, данная функция действительно может реализовываться на мультифункциональных банкоматах Nautilus Hyosung моделей MX7600 и MX7600T, которые работают как на приём, так и на выдачу наличных. Программное обеспечение банкомата, при соответствующей настройке, может принять иностранную валюту и выдать рубли по команде хоста банка.

По материалам "Девятый канал", ПЛАС

Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?