Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

НАФИ: новые банкноты – сюрприз для трети россиян

Спонсор рубрики

12:01, 29 Августа 2016 Количество просмотров 711 просмотров

Более трети россиян не знают о том, что в России вводятся новые банкноты двух номиналов, а среди тех, кто информирован об этом, каждый четвертый не смог назвать номиналы этих банкнот. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2016 г.

нафи.jpg

Две трети россиян в курсе выпуска новых банкнот (64%): более трети лишь в общих чертах наслышаны (38%), а каждый четвертый (26%) хорошо об этом знает. Впервые об этом узнали в ходе опроса 36% опрошенных. Наиболее информированными оказались жители городов-миллионников (44% знают хорошо и только 25% впервые слышат), а наименее – жители столиц (только 7% хорошо осведомлены и 44% никогда не слышали).

Большинство россиян, информированных о введении новых банкнот, смогли верно назвать их номиналы: 66% указали 2000 рублей и 60% – 200 рублей. Затруднился ответить на этот вопрос каждый четвертый опрошенный, знающий о нововведении. Стоит отметить, что 3% называли номиналы в 10 000 рублей, некоторыми были также указаны 20 000, 300 рублей и другие.

Более половины наших сограждан (59%) убеждены, что в банкнотах новых номиналов нет необходимости. 29% опрошенных, наоборот, полагают, что расчеты станут более удобными, новые банкноты нужны.

На вопрос о том, какое ведомство или организация занимается выпуском новых банкнот, верно ответили 49% россиян, указав Центральный банк. Больше всего правильных ответов было получено от жителей малых городов (77%) и в обеих столицах (68%), а меньше всего – в селе (36%). Министерству финансов эти полномочия приписывают 15% опрошенных, Сбербанку – 9%, Правительству РФ – 5%.

Гузелия Имаева, генеральный директор НАФИ: «Средства массовой информации активно освещали новость о ведении в оборот новых банкнот номиналом в 200 и 2000 рублей, что объясняет высокий уровень информированности об этом россиян. При этом каждый второй опрошенный не видит необходимости в банкнотах новых номиналов. Это, возможно, связано с отсутствием опыта у наших граждан обращения с «новыми» деньгами и изменением привычных для них вещей. Спустя год-полтора после нововведения, мы, с большой вероятностью, увидим противоположную картину, когда банкноты с новым номиналом станут неотъемлемой частью повседневной жизни россиян».

Эту и другие интересные темы мы обсудим на ПЛАС-Форуме "Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016", которое состоится уже 5-6 октября!

cash_600.jpg

По материалам НАФИ


Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

12:31, 26 Августа 2016 Количество просмотров 822 просмотра
НАФИ: совокупная чистая прибыль банковского сектора составит около 600 млрд руб. по итогам 2016 г.
В апреле-июне 2016 года банковский сектор – впервые с III квартала 2014 года – получил чистую прибыль (около 54 млрд. руб.) даже без учета данных Сбербанка. Ключевые источники растущей рентабельности – сокращение отчислений в резервы и устойчивое снижение процентных расходов – позволят сектору по итогам года показать совокупную прибыль на 20-30% выше 2014-го и в пять раз выше 2015-го. Влияние процентных доходов на финансовый результат пока остается слабым - на фоне фактически стагнирующих кредитных портфелей.
12:31, 2 Августа 2016 Количество просмотров 753 просмотра
НАФИ опубликовало рэнкинги банков на 1 июля 2016 года
НАФИ представляет рэнкинги по основным показателям развития банковского бизнеса: по объему активов, по объему портфеля кредитов физических, юридических лиц и по совокупному кредитному портфелю, а также по просроченной задолженности и чистой прибыли на 1 июля 2016 года.
13:12, 1 Июня 2016 Количество просмотров 696 просмотров
НАФИ: более половины подростков имеют сбережения
Более половины подростков имеют денежные сбережения, а треть берут деньги в долг. Наиболее востребованные финансовые услуги среди 14-17-летних – банковские карты и электронные кошельки. Таковы итоги всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в рамках проекта Министерства финансов России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».


Новости по тегам нафи, банкноты,
09:33, 13.07.2016 Количество просмотров 802 просмотра
Ипотечное кредитование в 2016 году: к новым рекордам?
По итогам 2016 года объем выданных ипотечных кредитов вырастет на 30-40% до 1,5-1,6 трлн руб., приблизившись к результатам рекордного 2014-го (1,76 трлн руб.). Опережающими темпами будет расти выдача по собственным программам банков по мере сближения их ставок с программой субсидирования, доля которой в общей выдаче по итогам года не превысит 40%. При этом к концу года заметно вырастет доля ипотеки на приобретение жилья на вторичном рынке вследствие ожидания роста цен в данном сегменте, а также снижения предложения нового и строящегося жилья.
11:34, 01.07.2016 Количество просмотров 1139 просмотров
НАФИ: ​каждый десятый россиянин не доволен опытом сотрудничества с финорганизациями
Каждый десятый россиянин указал, что за последний год был не доволен финансовыми организациями, услугами которых пользовался. И только 4% из них выразили свою жалобу в устном или письменном виде. Таковы итоги всероссийского опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ. Оценка удовлетворенности качеством банковских услуг проводилась с помощью вопроса о наличии жалоб, претензий.
13:02, 24.06.2016 Количество просмотров 1051 просмотр
НАФИ: «отличники» считают себя более финансово грамотными
Более половины подростков (14-17 лет) считают, что довольно хорошо умеют распоряжаться с деньгами, однако оценивают свою финансовую грамотность в основном как неудовлетворительную и среднюю, а 53% опасаются, что в будущем их финансовых знаний будет недостаточно. Таковы итоги всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?