Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

NCR: на 100% исключить выдачу склеенных купюр нельзя

Спонсор рубрики

09:51, 19 Октября 2016 Количество просмотров 491 просмотр

Ранее мы сообщали о том, что банкомат Сбербанка выдал москвичке купюры достоинством 5100 рублей. В октябрьском номере журнала «ПЛАС» читайте интервью с директором по продажам компании NCR Константин Хоткин, который предоставил свое экспертное мнение по данному вопросу.

Константин Хоткин, директор по продажам компании NCRНапомним, что жительница Москвы сняла в банкомате Сбербанка 50 тыс. рублей крупными купюрами, из которых две оказались достоинством в 5100 рублей. Банкноты были склеены из трех частей подлинных денег: двух по пять тысяч рублей и одной сторублевки. В Сбербанке приняли жалобу, но отметили, что склеенные банкноты попасть в банкомат не могут.  

Журнал «ПЛАС», стремясь разобраться в ситуации, обратился за комментарием в компанию NCR. На вопросы отвечает директор по продажам компании NCR Константин Хоткин. 

ПЛАС: Как могла произойти такая ошибка?  

К. Хоткин: К сожалению, такое может произойти. Мошенники вносят в банкоматы и платежные терминалы купюры, составленные из нескольких частей. По сути, данные купюры обладают всеми машиночитаемыми признаками настоящих купюр и для устройств не всегда различимы. Более старые модули приема, скорее всего, данные купюры будут принимать. Более того, как я понял из информации в прессе, купюру выдал обыкновенный банкомат, в который деньги загружает банк. Обыкновенные банкоматы с модулем выдачи наличных не проверяют деньги при выдаче, так как то, что в них загружается, должно быть проверено в кассовом центре, а соответственно, в данном конкретном случае кто бы ни был производителем данного устройства, проблема не в нем. Если мы согласились с тем, что данные склеенные купюры были действительно выданы клиенту не ресайклером, а банкоматом только с функционалом cash out, это означает, что данную купюру не отбраковала даже счетно-сортировальная машина в кассовом центре банка. Счетно-сортировальные машины заведомо обладают более эффективным модулем распознавания, чем компактные модули распознавания, устанавливаемые в банкоматах, а уж тем более – «простые» с технической точки зрения модули в платежных терминалах. Если данная купюра попала в кассовый центр, то она была принята одним из устройств с модулем приема. Если ситуация обстоит таким образом, то сейчас определить, какое устройство приняло купюру, уже не получится. Хотя все производители знают, что, обладая всеми действительными машиночитаемыми признаками, данные купюры имеют риск приема.

кнопки-далее-01.png



По материалам PLUSworld.ru

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам Константин Хоткин, NCR,
10:00, 04.10.2016 Количество просмотров 531 просмотр
Немецкий банк открывает Innovation Experience Room от NCR для перспективных стартапов
Начиная с июля этого года, немецкий сберегательный банк Kreissparkasse Goeppingen использует NCR Innovation Experience Room для повышения уровня цифровой грамотности своих сотрудников и клиентов.
13:33, 11.11.2013 Количество просмотров 1029 просмотров
Innovation Forum компании NCR прошел в Мюнхене
11 октября 2013 г. в Мюнхене (Германия) в отеле Sofitel Bayernpost прошел Innovation Forum компании NCR, на котором были представлены инновационные продукты и решения в сфере банковского самообслуживания.
14:15, 05.07.2013 Количество просмотров 1126 просмотров
NCR названа лидером среди поставщиков мультиплатформенного ПО для банкоматов
Согласно последнему отчету компании RBR, общая мировая тенденция указывает на то, что мультиплатформенное программное обеспечение пользуется все большим спросом у производителей банкоматов.

обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?