Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Недостаток ИТ-ресурсов снижает темпы перехода на цифровые технологии

Спонсор рубрики

14:02, 1 Сентября 2016 Количество просмотров 899 просмотров

По данным Liferay, более половины банковских управляющих считают, что нехватка доступных ИТ-ресурсов снижает их возможности по переходу на цифровые технологии.

ит.jpg

Liferay опросила 70 управляющих касательно цифровой банковской среды и установила, что 87% из них рассматривают технологии неотъемлемой составляющей цифровой трансформации, но при этом 56% считают, что нехватка ресурсов в этой области негативно сказывается на их усилиях.

Вторым в списке препятствий на пути к цифровой зрелости большинство респондентов (47%) назвали соответствие установленным требованиям, а третьим (44%) – фрагментацию источников данных. Лишь 7% заявили, что не сталкиваются со значительными трудностями.

Вместе с тем, большинство респондентов в качестве основной проблемы выделили тот факт, что разные стадии жизненного цикла клиента находятся в ведении разных бизнес-подразделений. На вопрос, какое подразделение должно управлять цифровой стратегией, 41% респондентов ответили, что это должен быть межведомственный цифровой отдел. Треть считают, что это должны быть топ-менеджеры банка, 14% – отдел маркетинга и сбыта, 11% – вновь созданный цифровой департамент и лишь 2% считают, что это должен быть ИТ-отдел.

На вопрос о процессе перехода на цифровые технологии половина респондентов заявили, что они где-то в середине пути, в то время как 37% сообщили, что они приступают к разработке программы. Всего 4% ответили, что уже завершили переход, а 1% еще даже не приступили к нему.

Что касается омниканальной модели, то более половины работают над согласованием клиентского опыта между различными каналами, и лишь 3% отметили, что уже создали комплексную систему.

Респонденты утверждают, что на пути создания омниканального клиентского опыта они столкнулись с большим количеством препятствий: 21% выделили проблему конечной интеграции различных систем, 18% – нечеткую или даже конкурирующую структуру ответственности, и 16% – переизбыток каналов и циклов взаимодействия с клиентом для обеспечения их взаимодействия.

По материалам Finextra, PLUSworld.ru 


Как вам статья?
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

12:01, 30 Августа 2016 Количество просмотров 453 просмотра
Samsung изучает возможность использования технологии блокчейн
По сообщениям СМИ, Samsung Group планирует создать систему блочных цепей в своих финансовых «дочках» уже в октябре 2016 года, чтобы включить в нее разнообразные финансовые услуги в 2017 году.
12:31, 29 Августа 2016 Количество просмотров 807 просмотров
В конкурсе Сбербанка по биометрическим технологиям примут участие более 15 компаний
Более 15 компаний подали заявки на участие в открытом конкурсе Сбербанка выбору биометрических технологий для идентификации клиентов и сотрудников. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. 
14:42, 10 Августа 2016 Количество просмотров 1754 просмотра
Alibaba тестирует технологии мобильных платежей в виртуальной реальности
Компания подтвердила, что она разрабатывает футуристическую технологию, посредством которой пользователи смогут оплачивать счета в виртуальном 3D-мире. Вход в систему и доступ к счету будет осуществляться с помощью кивка головы или других жестов.


Новости по тегам банки,
00:31, 27.06.2016 Количество просмотров 817 просмотров
Британские банки продолжают работать без сбоев
Никаких сбоев в предоставлении банковских услуг не предвидится, несмотря на потрясения на рынке, вызванные итогами референдума в Великобритании. Об этом заявили в Британской ассоциации банкиров (British Bankers Association, BBA).
13:35, 06.06.2016 Количество просмотров 1403 просмотра
Депутаты одобрили открытие банковского счета юрлицом без присутствия его представителя
Комитет Госдумы по финансовым рынкам рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект, позволяющий компаниям открывать счета в банке без личного присутствия представителя.
13:41, 03.06.2016 Количество просмотров 1138 просмотров
BS&S о том, как вернуться к цивилизованному сервисному рынку
О том, как развивается сегодня рынок сервиса устройств банковского самообслуживания и какие решения востребованы на нем в условиях «но- вой экономической реальности», журнал «ПЛАС» беседует с Натальей Косаревой, президентом группы компаний BS&S. Итоги – в июньском номере журнала.

обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?