Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Недостаток ИТ-ресурсов снижает темпы перехода на цифровые технологии

Спонсор рубрики

14:02, 1 Сентября 2016 Количество просмотров 1101 просмотр

По данным Liferay, более половины банковских управляющих считают, что нехватка доступных ИТ-ресурсов снижает их возможности по переходу на цифровые технологии.

ит.jpg

Liferay опросила 70 управляющих касательно цифровой банковской среды и установила, что 87% из них рассматривают технологии неотъемлемой составляющей цифровой трансформации, но при этом 56% считают, что нехватка ресурсов в этой области негативно сказывается на их усилиях.

Вторым в списке препятствий на пути к цифровой зрелости большинство респондентов (47%) назвали соответствие установленным требованиям, а третьим (44%) – фрагментацию источников данных. Лишь 7% заявили, что не сталкиваются со значительными трудностями.

Вместе с тем, большинство респондентов в качестве основной проблемы выделили тот факт, что разные стадии жизненного цикла клиента находятся в ведении разных бизнес-подразделений. На вопрос, какое подразделение должно управлять цифровой стратегией, 41% респондентов ответили, что это должен быть межведомственный цифровой отдел. Треть считают, что это должны быть топ-менеджеры банка, 14% – отдел маркетинга и сбыта, 11% – вновь созданный цифровой департамент и лишь 2% считают, что это должен быть ИТ-отдел.

На вопрос о процессе перехода на цифровые технологии половина респондентов заявили, что они где-то в середине пути, в то время как 37% сообщили, что они приступают к разработке программы. Всего 4% ответили, что уже завершили переход, а 1% еще даже не приступили к нему.

Что касается омниканальной модели, то более половины работают над согласованием клиентского опыта между различными каналами, и лишь 3% отметили, что уже создали комплексную систему.

Респонденты утверждают, что на пути создания омниканального клиентского опыта они столкнулись с большим количеством препятствий: 21% выделили проблему конечной интеграции различных систем, 18% – нечеткую или даже конкурирующую структуру ответственности, и 16% – переизбыток каналов и циклов взаимодействия с клиентом для обеспечения их взаимодействия.

По материалам Finextra, PLUSworld.ru 


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам банки,
00:31, 27.06.2016 Количество просмотров 935 просмотров
Британские банки продолжают работать без сбоев
Никаких сбоев в предоставлении банковских услуг не предвидится, несмотря на потрясения на рынке, вызванные итогами референдума в Великобритании. Об этом заявили в Британской ассоциации банкиров (British Bankers Association, BBA).
13:35, 06.06.2016 Количество просмотров 1545 просмотров
Депутаты одобрили открытие банковского счета юрлицом без присутствия его представителя
Комитет Госдумы по финансовым рынкам рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект, позволяющий компаниям открывать счета в банке без личного присутствия представителя.
13:41, 03.06.2016 Количество просмотров 1268 просмотров
BS&S о том, как вернуться к цивилизованному сервисному рынку
О том, как развивается сегодня рынок сервиса устройств банковского самообслуживания и какие решения востребованы на нем в условиях «но- вой экономической реальности», журнал «ПЛАС» беседует с Натальей Косаревой, президентом группы компаний BS&S. Итоги – в июньском номере журнала.

обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.