Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Немецкий банк открывает Innovation Experience Room от NCR для перспективных стартапов

Спонсор рубрики

10:00, 4 Октября 2016 Количество просмотров 538 просмотров

Начиная с июля этого года, немецкий сберегательный банк Kreissparkasse Goeppingen использует NCR Innovation Experience Room для повышения уровня цифровой грамотности своих сотрудников и клиентов.

Фото с ncr.comИнтегрируя последние технологические тренды в свою стратегию развития, банк активно применяет новую концепцию от корпорации NCR - глобального лидера в области омниканальных решений. Благодаря NCR Innovation Experience Room банк предложит своим бизнес-клиентам мастер-классы для изучения цифровых технологий, чем будет способствовать технологическому развитию новых компаний в регионе. 

NCR Innovation Experience Room оснащена самыми передовыми решениями — от очков виртуальной реальности и 3D-принтеров до дронов и роботов. Инновационная площадка также предлагает возможности работы с большими данными, интернетом вещей и нанотехнологиями. При этом технологическая база NCR Innovation Experience Room будет постоянно обновляться: по истечении года работы площадки будет проведена оценка ее эффективности, и представленные технологии могут быть заменены на более актуальные.  

Kreissparkasse Goeppingen, oдин из 50 крупнейших сберегательных банков Германии, открыл свою «цифровую игровую площадку» для широкой публики в июле. С помощью Innovation Experience Room банк надеется открыть для своих клиентов новые цифровые технологии и помочь им преодолеть страхи и сомнения, связанные с их применением. В связи с тем что сотрудники банка являются движущей силой «перехода на цифру», одна из зон площадки полностью предоставлена им. Предлагая клиентам и сотрудникам принять непосредственное участие в демонстрации новых технологий, Innovation Experience Room помогает своевременно адаптироваться к цифровым услугам, которые станут неотъемлемой частью отделений банка в будущем. NCR разработала концептуальный дизайн Innovation Experience Room, предоставила банку технологии и экспертные консультации по их применению и помогла осуществить запуск цифровой площадки. 

«Происходящие сейчас процессы диджитализации в одинаковой степени затрагивают и банки, и их клиентов. NCR Innovation Experience Room — это разработанная нами уникальная концепция, позволяющая осваивать цифровые технологии, одновременно преодолевая связанные с ними опасения и страхи, — отметил Харальд Хайнц, руководитель сбытового подразделения отдела финансовых услуг NCR в Германии, Aвстрии и Швейцарии. — NCR Innovation Experience Room не только позволяет клиентам отправиться в путешествие в цифровой мир, но и учит сотрудников искать нестандартные решения, что очень полезно для банков».

По материалам NCR

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам NCR,
10:00, 04.10.2016 Количество просмотров 538 просмотров
Немецкий банк открывает Innovation Experience Room от NCR для перспективных стартапов
Начиная с июля этого года, немецкий сберегательный банк Kreissparkasse Goeppingen использует NCR Innovation Experience Room для повышения уровня цифровой грамотности своих сотрудников и клиентов.
13:33, 11.11.2013 Количество просмотров 1037 просмотров
Innovation Forum компании NCR прошел в Мюнхене
11 октября 2013 г. в Мюнхене (Германия) в отеле Sofitel Bayernpost прошел Innovation Forum компании NCR, на котором были представлены инновационные продукты и решения в сфере банковского самообслуживания.
14:15, 05.07.2013 Количество просмотров 1127 просмотров
NCR названа лидером среди поставщиков мультиплатформенного ПО для банкоматов
Согласно последнему отчету компании RBR, общая мировая тенденция указывает на то, что мультиплатформенное программное обеспечение пользуется все большим спросом у производителей банкоматов.

обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?