Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Новая программа лояльности для клиентов Райффайзенбанка на технологиях ЦФТ

Спонсор рубрики

13:31, 19 Августа 2016 Количество просмотров 1252 просмотра

Райффайзенбанк представил своим клиентам новую кредитную карту #ВСЁСРАЗУ Visa Gold с одноименной программой лояльности. Новый продукт дает клиентам возможность копить баллы за любые безналичные операции и обменивать их на различные виды вознаграждений, включая cash-back в размере до 5% от суммы накопленных баллов.

raif.png

Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий, обеспечив реализацию на условиях полного аутсорсинга. Так как накопленные баллы #ВСЁСРАЗУ могут быть использованы для обмена на cash-back, электронные сертификаты Yandex.Taxi, Ozon.ru или мили S7 Priority, а также переведены на благотворительность, ЦФТ потребовалось разработать интеграционное решение для участия в программе партнеров банка.

Помимо программного комплекса и процессингового решения, обеспечивающих функционирование сложной коалиционной программы лояльности, ЦФТ предоставляет Райффайзенбанку кастомизированный под фирменный стиль банка сайт, где размещена вся пользовательская информация по программе. На сайте держатель карты #ВСЁСРАЗУ может зарегистрироваться, просмотреть актуальный бонусный баланс, историю операций и обменять баллы на вознаграждения, которые доступны по программе.

«Карточный рынок становится все более разнообразным и высоко конкурентным. Пользователям уже недостаточно получать карту с классическим набором платежных функций. Они ждут от банков мотивационной составляющей и элементов геймификации. На наш взгляд, новый продукт нашего партнера Райффайзенбанка получился очень удачным и, конечно, найдет свою нишу и своего заинтересованного пользователя», – рассказывает руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.

«Мы подобрали партнеров по программе лояльности, предварительно проанализировав траты наших клиентов – горожан, ведущих активный образ жизни. Они часто приобретают авиабилеты, пользуются услугами такси и делают заказы в интернет-магазинах. Наша карта позволит им не только экономить на этих покупках, но и получать доход за счет одного из самых высоких кэшбэков на рынке, – говорит Андрей Морозов, начальник управления массового рынка и кредитных продуктов Райффайзенбанка. – Мы начисляем кэшбэк абсолютно за все категории покупок – не за одну или несколько, как это сейчас принято на рынке. Кроме того, разрабатывая условия начисления кэшбэка, мы поняли, что нашим клиентам будет приятнее получать за свои траты сразу крупные суммы денег, пусть и реже.

Безусловно, важно и то, что программа коалиционная, и наш технологический партнер ГК ЦФТ обеспечил интеграцию целого ряда участников, расширив возможности для держателей карт #ВСЁСРАЗУ».

По материалам ЦФТ


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам цфт, райффайзенбанк, лояльность,
14:32, 20.05.2016 Количество просмотров 905 просмотров
XIII Банковский саммит по инновациям и развитию: банки подтвердили готовность к трансформации
12–15 мая 2016 года в Сочи прошел XIII Банковский саммит по инновациям и развитию, организованный Группой компаний «Центр Финансовых Технологий». 279 делегатов, представлявших банки России и стран СНГ, страховые компании, глобальные вендоры, крупные федеральные и международные торговые сети, стали участниками Саммита-2016, в очередной раз подтвердившего свою значимость как одного из главных отраслевых событий года.
11:31, 11.03.2016 Количество просмотров 1242 просмотра
Центр Финансовых Технологий: итоги 2015 года
Центр Финансовых Технологий (ГК ЦФТ), провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, подвел итоги 2015 года. Совокупная выручка от продаж по всем направлениям бизнеса, представленным продуктами для core-банкинга и осуществления всех видов банковской деятельности, а также участия на платежном рынке за отчетный период превысила 17,5 млрд руб., что на 9% выше показателей 2014 года.
15:02, 17.11.2015 Количество просмотров 1094 просмотра
В Райффайзенбанке опровергают информацию о продаже кредитной организации
Информация о продаже Райффайзенбанка не соответствует действительности, заявили в пресс-службе российской «дочки» Raiffeisen Bank International (RBI).

обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?