Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Планы развития мобильного банкинга в Индии провалились

Спонсор рубрики

14:01, 5 Августа 2016 Количество просмотров 1290 просмотров

Планы Индии по расширению доступа к финансовым услугам за счет предоставления мобильных банковских сервисов на базе неструктурированных дополнительных сервисных данных (USSD) с треском провалились. Об этом заявил регулятор телекоммуникационных услуг страны.

mob4.jpg

В попытке повторить успех кенийского сервиса M-Pesa (и ряда других) индийское правительство потратило несколько лет на планирование и развитие инфраструктуры, необходимой для предоставления базовых финансовых услуг посредством мобильных телефонов, и привлекло банки и телекоммуникационные компании для создания USSD-системы, способной на основе кодов набора проводить различные транзакции, например, проверку баланса и подписку на сервисы.

В августе 2014 г. более миллиарда пользователей мобильных телефонов получили доступ к этим сервисам. При этом ожидалось, что они очень быстро станут популярными у людей, не охваченных основными финансовыми услугами, особенно в сельских областях, и «в скором времени достигнут критической массы» (по словам представителей индийского регулятора телекоммуникационных услуг (Trai)).

Однако в одном из последних справочных документов Trai признал, что результат, достигнутый за два года, оказался «хуже ожидаемого», и что в мае 2016 г. в системе Национальной платежной корпорации Индии (NPCI) было зарегистрировано всего 3,7 млн USSD-транзакций.

Отметив, что «что-то явно не так», Trai проводит проверку и просит всех заинтересованных лиц оставлять свои отзывы. Регулятор отметил ряд потенциальных проблем, среди которых, в первую очередь, выделяется стоимость USSD-сессии, составляющая 1,5 рупий, что существенно выше стоимости SMS-сообщения или одной минуты голосового вызова. В Trai заявили, что стоимость может быть снижена до 0,5 рупий, или же ответственность за возмещение стоимости транзакций может быть возложена не на пользователей, как сейчас, а на банки.

Следующая проблема – это количество действий, которые разрешено выполнить пользователю в ходе одной сессии: правительство изучает возможность их увеличения с нынешних пяти до восьми, чтобы снизить количество неудачных попыток. Кроме того, возможно увеличение фактической продолжительности сессии. 

По материалам Finextra, PLUSworld.ru


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






11:31, 08.07.2016 Количество просмотров 1191 просмотр
Европейский мобильный банкинг делает рывок
Мобильный банкинг в Европе стремительно набирает обороты, при этом почти половина владельцев мобильных телефонов в настоящее время с их помощью управляют своими финансами. Такие выводы сделаны в новом исследовании, выполненном по заказу ING.
10:44, 31.05.2016 Количество просмотров 757 просмотров
Рост числа онлайн-платежей сдерживают сомнения в их безопасности
Как показывает новый отчет, фактором, сдерживающим онлайн-платежи, является озабоченность потребителей вопросами обеспечения безопасности и соблюдения конфиденциальности личных данных.
11:02, 18.05.2016 Количество просмотров 1183 просмотра
Организациям не удается привлечь потребителей из-за отсутствия платежных инноваций
Большинству организаций не хватает инновационных платежных решений, необходимых для привлечения и удержания потребителей. Об этом свидетельствует новый отчет «Анализ мирового платежного рынка», подготовленного по результатам исследования, проведенного компанией-разработчиком платежных решений ACI Worldwide и фирмой Ovum, занимающейся маркетинговыми исследованиями.

обновить

а вы знаете, что...

… первые успешные проекты мобильных кошельков развились не на развитых рынках, и задолго до их появления в Европе или США – это были M-PESA в Кении а также Globe GCASH и SMART Money – на Филиппинах.