03.04.2017, 14:30
Количество просмотров 83

На карте "Стрелка" запустят программу лояльности в 2017 г.

Скидки в магазинах по программе лояльности должны мотивировать людей приобретать и пользоваться транспортной картой.
На карте "Стрелка" запустят программу лояльности в 2017 г.

Для владельцев карты "Стрелка" в 2017 г. запустят программу лояльности. Об этом сообщил директор ООО "Единая транспортная карта Московской области "Стрелка" Павел Буяджи.

Разработчики программы лояльности рассчитывают, что  система скидок в магазинах торговых сетей-партнеров будет мотивировать людей приобретать и пользоваться транспортной картой.

"Программа лояльности уже разработана, и мы скоро ее запустим. Точно в 2017 году, но точные сроки мы объявим в апреле", – пояснил Буяджи.

Сопредседатель общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что программу лояльности могут разработать совместно с магазинами или аптеками. Однако, по его словам, чтобы привлечь больше пассажиров на общественный транспорт, нужно внедрять также абонементные билеты.

"С помощью абонементов власти выиграют конкуренцию с индивидуальным автомобилем, чтобы люди пользовались общественным транспортом. Во многих европейских странах экономия на абонементских билетах составляет почти половину стоимости проезда, – подчеркнул эксперт. – Сейчас же некоторые частные перевозчики в Подмосковье создают такие условия, чтобы "Стрелкой" было платить неудобно, например, они устанавливают тарифы на проезд ниже, чем стоимость по карте".

По материалам m24.ru

Рубрика:
{}
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ