11.09.2017, 15:00
Количество просмотров 88

Оплату проезда Alipay запустили на МЦК 

На станции Лужники Московского центрального кольца 10 сентября состоялся запуск нового пилотного проекта по оплате проезда платежной системой Alipay.
Оплату проезда Alipay запустили на МЦК 

Запуск платежной системы Alipay сделает МЦК более привлекательным для туристов из Китая, поскольку новый инструмент позволит покупать билеты привычным для них способом.

Проект охватывает 5 станций МЦК: Лужники, Измайлово, Деловой центр, Локомотив и Площадь Гагарина. Для удобства пользования сервисом на кассовых окнах МЦК размещены стикеры на китайском языке, а сами кассы оборудованы специальными устройствами PIN-Pad, которые формируют и распечатывают чеки с QR-кодами для оплаты. Гражданам Китая на выбор предлагается два типа билетов «Единый» - для совершения разовой поездки или билет без лимита поездок на 1 сутки. Далее, последовательность действий пассажира для оплаты покупки выбранного билета полностью соответствует принятой в Китае - турист сканирует чек с помощью мобильного приложения AliPay, производит оплату и получает билет.

Alipay сотрудничает с более чем 100 финансовыми организациями в Китае, мире и России. Прием Alipay на МЦК будет обеспечивать банк ВТБ24. Планируется, что до конца года приобрести проездные билеты с помощью Alipay можно будет на всех станциях Московского центрального кольца.

«На МЦК уже были внедрены все самые инновационные способы оплаты, что существуют в Европе. Московский метрополитен прикладывает все усилия для того, чтобы каждый пассажир, включая иностранных туристов, мог оплатить проезд удобным ему способом. Начало сотрудничества с Alipay сделает МЦК более доступным для пользования туристами из Китая», - рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Система Alipay чрезвычайно популярна в Китае. Ею пользуется более 520 миллионов человек, в 2016 году оборот составил более 1,7 триллионов долларов. Это не только платежное приложение, но в первую очередь мощная маркетинговая платформа, экосистема различных финансовых сервисов и даже туристический гид. Система обрабатывает большое количество данных и позволяет торговым предприятиям и бизнесам более точно планировать маркетинговые кампании, а клиентам – наслаждаться специальными предложениями, лучшим на рынке курсом рубль-юань, что важно для китайских туристов, и современными кредитными продуктами внутри кошелька Alipay», – комментирует директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.

«В 2016 году Россию посетили 1,5 миллиона туристов из Китая. По прогнозам, в 2018 году число туристов будет только расти. Причём увеличивается и количество индивидуальных туристов, самостоятельно планирующих свой отдых в Москве. Мы высоко ценим стремление наших партнеров сделать пребывание наших граждан удобным в России», – добавила глава представительства Государственного Управления по делам туризма КНР в г. Москве госпожа Ван Сяося.

По материалам МЦК

 

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ