Оплату проезда Alipay запустили на МЦК
Запуск платежной системы Alipay сделает МЦК более привлекательным для туристов из Китая, поскольку новый инструмент позволит покупать билеты привычным для них способом.
Проект охватывает 5 станций МЦК: Лужники, Измайлово, Деловой центр, Локомотив и Площадь Гагарина. Для удобства пользования сервисом на кассовых окнах МЦК размещены стикеры на китайском языке, а сами кассы оборудованы специальными устройствами PIN-Pad, которые формируют и распечатывают чеки с QR-кодами для оплаты. Гражданам Китая на выбор предлагается два типа билетов «Единый» - для совершения разовой поездки или билет без лимита поездок на 1 сутки. Далее, последовательность действий пассажира для оплаты покупки выбранного билета полностью соответствует принятой в Китае - турист сканирует чек с помощью мобильного приложения AliPay, производит оплату и получает билет.
Alipay сотрудничает с более чем 100 финансовыми организациями в Китае, мире и России. Прием Alipay на МЦК будет обеспечивать банк ВТБ24. Планируется, что до конца года приобрести проездные билеты с помощью Alipay можно будет на всех станциях Московского центрального кольца.
«На МЦК уже были внедрены все самые инновационные способы оплаты, что существуют в Европе. Московский метрополитен прикладывает все усилия для того, чтобы каждый пассажир, включая иностранных туристов, мог оплатить проезд удобным ему способом. Начало сотрудничества с Alipay сделает МЦК более доступным для пользования туристами из Китая», - рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
«Система Alipay чрезвычайно популярна в Китае. Ею пользуется более 520 миллионов человек, в 2016 году оборот составил более 1,7 триллионов долларов. Это не только платежное приложение, но в первую очередь мощная маркетинговая платформа, экосистема различных финансовых сервисов и даже туристический гид. Система обрабатывает большое количество данных и позволяет торговым предприятиям и бизнесам более точно планировать маркетинговые кампании, а клиентам – наслаждаться специальными предложениями, лучшим на рынке курсом рубль-юань, что важно для китайских туристов, и современными кредитными продуктами внутри кошелька Alipay», – комментирует директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.
«В 2016 году Россию посетили 1,5 миллиона туристов из Китая. По прогнозам, в 2018 году число туристов будет только расти. Причём увеличивается и количество индивидуальных туристов, самостоятельно планирующих свой отдых в Москве. Мы высоко ценим стремление наших партнеров сделать пребывание наших граждан удобным в России», – добавила глава представительства Государственного Управления по делам туризма КНР в г. Москве госпожа Ван Сяося.
По материалам МЦК