25.03.2013,
10:09
85
АйТи Сфера разработала систему доступа к госуслугам с устройств самообслуживания
Компания АйТи Сфера разработала систему, предназначенную для организации доступа к госуслугам с устройств самообслуживания.
Первым регионом, внедрившим систему в промышленную эксплуатацию, стала Республика Саха (Якутия).
Система поддерживает обслуживание универсальной электронной карты (УЭК) с федеральным идентификационным
приложением в соответствии с требованиями Федеральной уполномоченной организации.
приложением в соответствии с требованиями Федеральной уполномоченной организации.
Система представляет собой комплекс информационных терминалов, находящийся под управлением СПО “Мультиканальная система доставки цифровых услуг”, которое в свою очередь обеспечивает трансляцию электронных услуг федерального и регионального порталов на информационные терминалы. При оформлении электронных услуг на информационных терминалах открываются дополнительные возможности по идентификации гражданина посредством универсальной электронной карты с вводом ПИН кода, печати чека по заказанным услугам, сканированию документов при заполнении форм на оказание услуг, а также получение оперативной голосовой помощи посредством телефонной связи.
Система оснащена средствами оперативного
мониторинга состояния информационных терминалов и дополнена средствами удалённого ассистирования гражданам, позволяющими посредством телефонной связи оказывать помощь пользователю непосредственно при оформлении запросов на услуги.
В настоящее время в системе также реализована поддержка регионального электронного социального приложения (РЭСП) и банковского приложения ПРО100.
В настоящее время в системе также реализована поддержка регионального электронного социального приложения (РЭСП) и банковского приложения ПРО100.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Госуслуги
По материалам АйТи Сфера