курс цб на 21.09:
58.129
69.7664

«АйТи Сфера» успешно реализовала проекты по развитию инфраструктуры общественного доступа к госуслугам с поддержкой карт УЭК

27 марта 2014 12:58 Количество просмотров50 просмотров

На текущий момент инфраструктура состоит из нескольких сотен электронных окон в формате информационных терминалов. Электронные окна установлены в многофункциональных центрах (МФЦ), администрациях и управах городов, а также в удаленных населенных пунктах, где до этого был затруднен доступ к государственным электронным услугам. 

Электронные окна, предлагаемые интегратором «АйТи Сфера», являются физическим пунктом предоставления населению доступа к государственным и муниципальным услугам с использованием УЭК. Электронные окна позволяют регионам организовать прием и обслуживание карт УЭК в роли оператора канала обслуживания, быстро и легко создавать дополнительные региональные и муниципальные электронные услуги с использованием УЭК. Кроме того, Электронные окна позволяют получить доступ к инфраструктуре общественного доступа единой платежно-сервисной системы (ЕПСС УЭК), предоставляемой Федеральной уполномоченной организацией ОАО УЭК, а также пройти полный цикл технических испытаний на соответствие правилам ЕПСС УЭК при проверке на роль оператора канала обслуживания в ОАО УЭК. Электронные окна дают возможность держателям карт УЭК оплачивать услуги, доступные в ЕПСС УЭК, с помощью Федерального идентификационного приложения, размещенного на карте УЭК. 
В этом году проект «Электронного правительства» совместно с проектом «Универсальной электронной карты» продолжает свое развитие. Так, в соответствии с указом премьер-министра Д. А. Медведева, с 1 января 2014 г. в каждом МФЦ страны должен быть обеспечен прием универсальной электронной карты. В 2014 году планируется выдать до 3 млн карт УЭК. 
Project_IT_Sfera_mod_Quantum_wall_stand_szen_One.jpgЭлектронные окна также развиваются и, начиная с этого года, стал доступен более удобный формат электронных окон в виде выделенных зон самообслуживания на основе облегченных информационных терминалов. Электронные окна позволяют при минимальных требованиях к площади и каналам связи обеспечить прием и обслуживание карт УЭК в МФЦ, предоставить удаленную консультацию и помощь населению с помощью встроенной телефонной связи, а также с помощью оператора помочь заполнить запрос на оказание услуги. 
Наличие электронных окон в регионе позволяет увеличить количество пунктов предоставления государственных услуг в МФЦ, что положительным образом сказывается на показателях региона по развитию проектов МФЦ и УЭК. Они также позволяют в кротчайшие сроки создать пункты оказания государственных услуг в местах удаленных от существующих в регионе МФЦ, в том числе с помощью голосового общения с оператором стационарного МФЦ в процессе оформления электронной государственной услуги.  
 По материалам АйТи Сфера



В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Регуляторы ЦБ объявил о начале санации Бинбанка
21 сентября 2017 13:29
Количество просмотров 162 просмотра
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 296 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 183 просмотра
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 163 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 161 просмотр
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 340 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 210 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 332 просмотра