курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

«АйТи Сфера» успешно реализовала проекты по развитию инфраструктуры общественного доступа к госуслугам с поддержкой карт УЭК

27 марта 2014 12:58 Количество просмотров72 просмотра

На текущий момент инфраструктура состоит из нескольких сотен электронных окон в формате информационных терминалов. Электронные окна установлены в многофункциональных центрах (МФЦ), администрациях и управах городов, а также в удаленных населенных пунктах, где до этого был затруднен доступ к государственным электронным услугам. 

Электронные окна, предлагаемые интегратором «АйТи Сфера», являются физическим пунктом предоставления населению доступа к государственным и муниципальным услугам с использованием УЭК. Электронные окна позволяют регионам организовать прием и обслуживание карт УЭК в роли оператора канала обслуживания, быстро и легко создавать дополнительные региональные и муниципальные электронные услуги с использованием УЭК. Кроме того, Электронные окна позволяют получить доступ к инфраструктуре общественного доступа единой платежно-сервисной системы (ЕПСС УЭК), предоставляемой Федеральной уполномоченной организацией ОАО УЭК, а также пройти полный цикл технических испытаний на соответствие правилам ЕПСС УЭК при проверке на роль оператора канала обслуживания в ОАО УЭК. Электронные окна дают возможность держателям карт УЭК оплачивать услуги, доступные в ЕПСС УЭК, с помощью Федерального идентификационного приложения, размещенного на карте УЭК. 
В этом году проект «Электронного правительства» совместно с проектом «Универсальной электронной карты» продолжает свое развитие. Так, в соответствии с указом премьер-министра Д. А. Медведева, с 1 января 2014 г. в каждом МФЦ страны должен быть обеспечен прием универсальной электронной карты. В 2014 году планируется выдать до 3 млн карт УЭК. 
Project_IT_Sfera_mod_Quantum_wall_stand_szen_One.jpgЭлектронные окна также развиваются и, начиная с этого года, стал доступен более удобный формат электронных окон в виде выделенных зон самообслуживания на основе облегченных информационных терминалов. Электронные окна позволяют при минимальных требованиях к площади и каналам связи обеспечить прием и обслуживание карт УЭК в МФЦ, предоставить удаленную консультацию и помощь населению с помощью встроенной телефонной связи, а также с помощью оператора помочь заполнить запрос на оказание услуги. 
Наличие электронных окон в регионе позволяет увеличить количество пунктов предоставления государственных услуг в МФЦ, что положительным образом сказывается на показателях региона по развитию проектов МФЦ и УЭК. Они также позволяют в кротчайшие сроки создать пункты оказания государственных услуг в местах удаленных от существующих в регионе МФЦ, в том числе с помощью голосового общения с оператором стационарного МФЦ в процессе оформления электронной государственной услуги.  
 По материалам АйТи Сфера



В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 355 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 242 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 284 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 838 просмотров