12.03.2015, 14:51
Количество просмотров 81

Банки повышают стоимость авиамиль по ряду ко-брендовых карт

Стоимость миль для держателей ко-брендовых карт с авиаперевозчиками повышается вслед за ростом курса валют.
Банки повышают стоимость авиамиль по ряду ко-брендовых карт

Ряд крупных банков объявили о повышении стоимости миль для держателей ко-брендовых карт с авиаперевозчиками. До настоящего момента ко-бренды с «Аэрофлотом», S7, Miles & More позволяли за каждые 30 потраченных рублей получить 1 бонусную милю, теперь же банки, ссылаясь на сложную рыночную ситуацию увеличивают тарифы вдвое.

16 марта о повышении стоимости миль объявил Ситибанк. Для получения 1 бонусной мили держателю карты потребуется потратить по ней уже не 30, а 60 руб. О корректировке совместных ко-брендинговых программ с авиаперевозчиками также объявили Альфа-Банк и Юникредит Банк. Как правило, авиакомпании номинируют стоимость миль в валюте, в то же время банки начисляют мили за траты в рублях. Поэтому увеличив курс пересчета рублей в мили, банки компенсировали возросшие расходы на обслуживание ко-брендов с авиакомпаниями.

«Рост стоимости мили для клиента всегда неприятен, но мы исходили из того, что такая цена позволит нам приблизиться к безубыточности по программе», – подчеркнул член правления Ситибанка Михаил Бернер. – «Мы не считаем, что повышение стоимости миль приведет к снижению числа пользователей нашими картами, потому что такая ситуация наблюдается у большинства банков, имеющих ко-бренды с авиаперевозчиками».

СМИ сообщают, что «рассматривают возможности» изменения условий начисления миль СМП Банк и Сбербанк. В то же время, некоторые банки, например Райффайзенбанк, готовы сохранить тарифы по ко-брендам. Сами авиаперевозчики указывают, что пересмотр условий начисления миль – исключительно банковская инициатива.

По мнению экспертов, повышение клиентских «милевых» тарифов по ко-брендам с авиакомпаниями заметно затруднит накопление бонусных миль, но радикально не скажется на снижении активности держателей карт при безналичных расчетах, поскольку крупнейший источник получения миль – именно путешествия рейсами авиакомпаний, в программе которого участвует клиент.

По материалам КоммерсантЪ, PLUSworld.ru

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ