курс цб на 21.10:
57.5118
67.8927

Для постоянных клиентов РЖД появилась бонусная программа

2 февраля 2011 11:36 Количество просмотров46 просмотров

Толковый словарь

Проект «Бонусная программа поощрения постоянных клиентов, пользующихся услугами вокзального комплекса», разработанный командой молодых сотрудников Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, получит распространение на сети РЖД.

Пассажиры, которые постоянно пользуются услугами комнат отдыха вокзального комплекса в границах Восточно-Сибирской железной дороги, уже имеют бонусные карты. Воспользовавшись услугами комнат отдыха 5 раз, в шестой раз пассажир останавливается бесплатно.

Под бонусное поощрение планируется подвести практически все виды услуг, предоставляемые дирекцией на железнодорожных вокзалах: торгово-развлекательные, информационные. На следующем этапе предполагается объединить добавочным дивидендом услуги, которые оказывают на вокзалах ряд других структур железнодорожного транспорта.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Транспортные проекты и Retail & Loyalty.

По материалам РЖД



В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 176 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1185 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 239 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 885 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 523 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1109 просмотров