курс цб на 24.10:
57.4706
67.5567

Дмитрий Медведев недоволен темпами перехода на электронное взаимодействие

8 ноября 2013 16:17 Количество просмотров39 просмотров

Он напомнил, что еще в 2011 г. вступили в силу положения о том, что для получения государственной услуги не требуется предъявлять справки или документы, если они находятся в ведении или выдаются иными ведомствами. «То есть бремя получения справок переложено на сами ведомства, — заявил Медведев. — Но, к сожалению, и также хочу обратить на это внимание всех ведомств, работа здесь ведется крайне медленно как на федеральном уровне, так и на уровне регионов. Мы будем к этому вопросу все время возвращаться, пока они будут повторно требовать справки, а они продолжают требовать, и люди об этом пишут». В заседании комиссии участвовали заместители Медведева Аркадий Дворкович и Сергей Приходько, целый ряд министров, губернаторов и парламентариев. Медведев признал, что федеральными и региональными органами управления проделана определенная работа по созданию электронного правительства, в результате чего число услуг, которые оказываются в электронном виде, выросло. 

«Происходит это, к сожалению, достаточно медленно, и, конечно, нужно сконцентрироваться на качественном предоставлении наиболее востребованных услуг», — повторил председатель правительства недавно озвученное Минэкономразвития предложение. В целом заседание было посвящено рассмотрению проекта концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Основной целью документа Медведев назвал повышение доступности государственных услуг для граждан и снижение коррупционных рисков. Премьер заявил, что в октябре он подписал постановление по упрощению процедуры регистрации на Едином портале, о котором уже говорилось раньше. 
Медведев дал понять, что концепция единой точки входа для получения услуг сохраняется. «Из года в год мы говорим об одном и том же: нам необходимо наладить удобный для граждан диалог с государством. Лицом государства в этом случае выступает электронное правительство, — заявил он. — Для этого оно должно быть единым, подчеркиваю, именно единым, а не разделенным на фрагменты, когда у каждого государственного органа свой сегмент и абсолютно разный интерфейс, непонятный каждый раз для человека, который заходит на эти ресурсы». Это позволит избежать «многократного предоставления персональных данных и бесконечных регистраций». 
 По материалам CNews



В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
24 октября 2017 09:05
Количество просмотров 986 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 227 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1207 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 254 просмотра