InfoWatch: направление защиты от внутренних угроз стало наиболее прибыльным
Объем продаж группы компаний увеличился примерно на треть и достиг 1 083 млн руб., несмотря на то, что рынок ИБ, по оценкам экспертов IDC, находится в состоянии стагнации.
В целях диверсификации бизнеса ГК InfoWatch продуктовое приложение было разделено на 2 направления: защита от внутренних и внешних угроз. Выручка же компании в 2015 году составила 767 млн руб., что на 20% выше аналогичного показателя за предыдущий год. При этом направление защиты от внутренних угроз стало наиболее прибыльным.
Касперская также отметила, что решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise и InfoWatch Traffic Monitor Standart Edition были включены в Реестр российского ПО.
Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях государственного сектора - 31% от общего объема продаж группы компаний (в 2014 финансовом году - 27%). За ними следуют внедрения в финансово-кредитных и страховых организациях (21%). При этом крупнейшие проекты компании были реализованы в организациях государственного, банковского и нефтегазового сектора.