курс цб на 16.12:
58.8987
69.4298

Инновационные решения Verifone: новый взгляд на POS-системы

14 октября 2017 16:47 Количество просмотров371 просмотр

С развитием новых тенденций в области платежей ритейлеры сталкиваются с новыми задачами: POS-терминал теперь не просто обеспечивает быстроту и безопасность транзакций –  он все чаще используется для интеграции функционала, позволяющего повышать уровень удовлетворенности конечного пользователя – клиента торгово-сервисного предприятия. Но как быть с удовлетворенностью самого ритейлера?

Цифровые, безопасные мобильные устройства и широкий спектр дополнительных сервисов – сегодня клиент предъявляет к безналичным расчетам достаточно высокие требования. Потребитель может теперь покупать товары через разные каналы и точки контакта с ТСП и рассчитывать на то, что любой формат будет для него удобным. На этом фоне удовлетворить требования клиента становится все сложнее. В то же время ритейлер не должен забывать об основных процедурах платежей и о своих текущих бизнес-задачах, что еще больше усложняет процесс оформления и оплаты покупки. Verifone, надежный партнер в области платежей, с 1994 года предлагает в России инновационные решения, которые повышают уровень клиентского сервиса и оптимизируют работу ритейлеров.

Два интегрированных платежных решения в одном

Аксель Лавачек (Axel Hlavacek), директор Verifone по продажам в регионе PVR
Аксель Лавачек (Axel Hlavacek),
директор Verifone по продажам в регионе PVR

Есть важная составляющая, без которой не может обойтись ни один ритейлер – система для работы с кассовой наличностью. Традиционные кассовые аппараты обычно предусматривают следующие основные функции – хранение наличности, обработку платежных операций и ведение учета. Но для удовлетворения потребностей современного клиента этого функционала уже недостаточно. И ритейлеру приходится подстраиваться под новые задачи. Ему нужен доступ к дополнительным услугам и функциям, включая обеспечение безопасности, рекламу, аналитику, учет товарных запасов и управление аппаратным и программным обеспечением.

Verifone представляет собой интегрированное платежное решение Carbon, сочетающее в себе настольный и мобильный POS-терминал.

Verifone Carbon – воплощение того, как компания представляет себе коммерцию в мире с высокой степенью распространения интернета. Это решение – результат упорной работы Verifone над трансформацией POS-терминала. Теперь ритейлер подключается к новым сервисным возможностям, позволяющим ему выгодно дифференцироваться на фоне предложений конкурентов, а потребитель –  наслаждается интуитивным шопингом.

Verifone Carbon объединяет платежи, приложения, функции обслуживания клиентов и т.п. в единую систему

Verifone Carbon объединяет платежи, приложения, функции обслуживания клиентов и другие бизнес-решения в единую интегрированную систему. Устройство оборудовано двумя экранами с высоким разрешением – один, совмещенный с ПИН-падом, для клиента (для трансляции рекламы товара или специальных предложений), а другой  для продавца (интерфейс с кассовым аппаратом и бизнес-приложениями). Таким образом, наличие в Verifone Carbon двух экранов позволяет учитывать потребности обоих участников процесса платежа. В то время как ритейлеры работают с кассовыми и бизнес-приложениями, устройство отображает персонифицированные предложения для покупателей.

В дополнение к простому, безопасному и привлекательному клиентскому сервису Carbon предлагает ритейлеру новые способы развития бизнеса. Он помогает обрабатывать платежи, руководить персоналом, управлять программами лояльности, товарными запасами, а также аппаратными решениями и программным обеспечением.

Verifone Carbon – симбиоз кассового аппарата и POS-терминала

Новый ключевой фактор успеха: привлечение клиента

Для ритейлера, который намерен и дальше пользоваться традиционным кассовым аппаратом, но при этом стремится превзойти ожидания клиента по уровню сервиса, Verifone разработал линейку решений Engage. Оснащенное новейшей операционной системой на базе Linux и имеющее открытую архитектуру и современную структуру приложений, семейство платежных устройств Engage предлагает инструментарий, функциональность и возможности внедрения бизнес-процессов следующего поколения. В нем объединены поддержка безналичных платежей с дополнительными сервисами, что делает эту платформу весьма привлекательной для активного налаживания коммуникации с клиентом с помощью таких инструментов, как iBeacon, позволяющих легко идентифицировать потребителей во множестве точек взаимодействия в магазине – аналогично создаваемым в реальном мире файлам cookies в браузере, или рекламе. Через терминалы Engage ритейлер может взаимодействовать с потребителем, предлагать персонализированный контент, индивидуальные вознаграждения и скидки за лояльность.

Решения семейства Engage уже успешно внедряются во всем мире. На российском рынке линейка Verifone Engage появится уже в начале 2018 года. В настоящее время в нее входит пять POS-терминальных устройств, которые подходят для различных целей и видов деятельности: от настольного терминала V200c до ПИН-клавиатуры P400 / P400c), мобильного терминала V400m и мультимедийного решения M400.

Во всех POS-терминалах следующего поколения Verifone предусмотрен доступ к Merchant Marketplace, на котором Verifone предлагает ритейлерам и эквайрерам как собственные приложения, таки приложения сторонних разработчиков, которые помогут легко осуществить конфигурацию в соответствии с потребностями торговой точки. Можно воспользоваться набором из стандартных приложений в зависимости от конкретных требований, оптимизировать бизнес-операции или персонализировать клиентский сервис.

22PaaS: сервис в оптимальном воплощении

В то же время интеграция бизнес-приложений и дополнительных сервисов в POS-терминале – лишь одна из задач, с которыми сталкивается ритейлер. За каждым безналичным платежом стоят банковские процессы, которые повышают уровень сложности процессов (например, настройки и управление транзакциями, а также процессом приема карт).

Объединяя POS-терминальное оборудование, программное обеспечение, процессинг и службы поддержки в единое интегрированное решение, Verifone оптимизирует процесс платежа. Имея комплекс «платеж как услуга» (PaaS) на заранее оговоренных условиях подписки, ритейлер может воспользоваться всеми инструментами, необходимыми ему для бесперебойного приема платежей и обработки транзакций в магазине, через интернет и на мобильных устройствах. Verifone берет на себя обработку транзакций и высвобождает для ритейлера дополнительное время на развитие коммуникаций с клиентом.

В России Verifone тесно сотрудничает с провайдером платежных решений INPAS в таких направлениях, как:

  • решения для торгового, в том числе омниканального ритейла,
  • решения для электронной коммерции,
  • платежные сервисы
  • сервисы, обеспечивающие безопасность.

Благодаря облачным технологиям устройства Verifone обеспечивают возможность безопасного доступа к экосистеме таких сервисов, как Merchant Marketplace, Media Management и Commerce Platform всегда, когда это только возможно.

Справиться со сложным

Назначение POS-терминала постепенно трансформируется от простой обработки транзакций до интерактивного взаимодействия с клиентом при оформлении и оплате покупки. Сложность новой POS-идеологии требует новых решений. Благодаря своей ориентированности на сервис, Verifone прекрасно понимает потребности ритейлеров и потребителей во всем мире.

INPAS: российский партнер Verifone

Аутсорсинг эквайринга становится все популярнее среди малых предприятий. Современный ритейлер заинтересован не только в возможности приема безналичных платежей – он высоко ценит и оперативность внедрения платежных инноваций на POS-системах. Прием безналичных платежей с помощью бесконтактных карт или смартфонов стал для него конкурентным преимуществом и эффективным способом привлечения новых клиентов.

Звено между банком и малым предприятием

23
Российская команда Verifone

Как отмечают эксперты INPAS, в настоящее время у российского ритейлера есть два варианта подключения к сервису приема безналичных платежей. Первый – обратиться непосредственно в банк. Однако этот стандартный на первый взгляд визит чреват для малого бизнеса различными неожиданностями – от повышения размера комиссий до отказа в обслуживании. Это связано с высоким риском, характерным для сотрудничества между банком и малым бизнесом, т. к. невозможно точно оценить потенциальную продолжительность функционирования конкретной точки продажи и то, насколько ее оборот по картам позволит окупить операционные расходы эквайера, а также его расходы на техническое обслуживание предоставленного мерчанту эквайрингового оборудования.

Второй способ подключения к эквайринговому сервису – через специального провайдера платежных услуг (PSP), который будет выступать звеном между банком и малым предприятием. Эта известная схема уже привела к заметным изменениям на российском рынке и позволила банкам получать транзакционный доход, уходя от рисков и предоставляя ритейлеру доступ к адекватному и качественному сервису, который специально ориентирован именно на его бизнес-сегмент.

«ПРИМИ КАРТУ!» от первого в России PSP-провайдера

Первым в России PSP-провайдером стала компания INPAS, предложившая сервис «ПРИМИ КАРТУ!». Его использование предполагает поставку ритейлеру POS-терминального оборудования, подключение его к одному из банков-партнеров на эквайринговое обслуживание, техническую поддержку и различные дополнительные услуги. «ПРИМИ КАРТУ!» предлагает выгодные условия подключения ритейлерам на всей территории России, что делает эквайринг более доступным. Фиксированная комиссия выгодна для многих предпринимателей, равно как и разнообразные схемы использования оборудования – аренда, инсталляция в торговой точке или приобретение в собственность.

Первым в России PSP-провайдером стала компания INPAS, предложившая сервис «ПРИМИ КАРТУ!»

Благодаря сотрудничеству между Verifone и INPAS сервис располагает широким портфелем POS-терминалов от ведущего производителя платежных устройств. Клиент может выбрать любую модель – от классического POS-терминала VX 520 до портативного мультимедийного VX 680. Все терминалы принимают бесконтактные платежи и работают с Apple Pay, Samsung Pay или Android Pay. Среди партнеров сервиса – крупнейшие российские банки (ВТБ24, Русский Стандарт и др.), международные и национальная платежные системы (Visa, Mastercard, «Мир»).

«ПРИМИ КАРТУ!» постоянно развивается и расширяется благодаря новым бизнес-инструментам и возможностям. Пользователям сервиса обеспечиваются дистанционное сервисное подключение без посещения банка, круглосуточная техническая поддержка, обучение персонала работе с оборудованием и помощь в подключении к сервисам обработки наличных и платежей. В настоящее время готовится к введению в эксплуатацию сервис «Личный онлайн-счет», обслуживание POS-терминальной сети и целый набор дополнительных услуг. Среди запланированных к внедрению инноваций можно выделить программу лояльности с системой бонусных баллов для удержания имеющихся и привлечения новых клиентов.

Платежи в любой точке России

Благодаря схеме PSP как малые, так и микропредприятия теперь имеют доступ к самому современному оборудованию Verifone, которое обеспечивает высокую скорость приема платежей в любой точке России!

Версия для печати

Читайте в этом номере:




В рубриках:
ЖУРНАЛ ПЛАС №9, Платежный бизнес
Форум экспертов
Китайские туристы в России будут активнее использовать мобильные платежи благодаря QuickPass
Накануне Национальная платежная система Китая China UnionPay запустила единое мобильное приложение QuickPass для более чем 30 местных коммерческих банков и платежных. Портал PLUSworld.ru в беседе с главой российского представительства Union Pay International Сашей Фань (Sasha Fan) выяснил дополнительные подробности о возможностях нового приложения и о том, какие преимущества с помощью него получат китайские туристы за рубежом, в том числе и в России.
15 декабря 2017 13:14
Альфа-Банк: Мы готовы активно помогать финтехам, которые несут ценность для клиента
О том, как оценивают белорусские финтех-проекты, какие препятствия для развития финтеха в нашей стране существуют сегодня и как их можно устранить, рассказывает ТОП-менеджер белорусского Альфа-Банка, член правления, руководитель по информационными технологиям Андрей Косач.
11 декабря 2017 14:25
USABILITYLAB поделилась результатами оценки доступности интернет-банков для физлиц 2017
Российские банки все больше внимания уделяют вопросу удобства онлайн-сервисов. Однако доступность интернет-банков для людей с инвалидностью остается на низком уровне. О проблемах доступности и о способах их решения рассказали коммерческий директор USABILITYLAB Дмитрий Силаев и ведущий юзабилити-специалист Татьяна Миронова.
11 декабря 2017 14:08
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
ЖУРНАЛ ПЛАС №9
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 263 просмотра
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 137 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 188 просмотров
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 190 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 436 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 468 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 214 просмотров