курс цб на 16.12:
58.8987
69.4298

Интерес российских граждан к получению госуслуг ГИБДД через интернет постоянно растет

29 ноября 2013 09:46 Количество просмотров56 просмотров

С каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Если за 2012 г. количество поступивших через портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило почти 96 тыс., а заявлений по линии экзаменационной работы – 29 тыс., то только за 10 месяцев 2013 г. количество заявлений на проведение регистрационных действий уже выросло на 43,7% и составило 137 614. Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло на 92% и составило 55 690. Кроме того, более 5,2 млн граждан в этом году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы единого портала.

В Госавтоинспекции подчеркнули, что, заказывая госуслуги через интернет, граждане экономят время, так как могут приехать в подразделение к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу. Анализируя статистику, в Госавтоинспекции констатировали, что интерес граждан к получению госуслуг через интернет растет, в среднем динамика прироста составляет более 7%. Также экспертами отмечается значительное улучшение качества предоставляемых сотрудниками ГИБДД услуг. Так, например, с января по октябрь 2013 г. из 137 тыс. граждан, обратившихся через единый портал в подразделения ГИБДД с целью регистрации автотранспортных средств, более 125 тыс. уже получили эту услугу, а из обратившихся по вопросам экзаменационной деятельности 55 690 граждан услуга уже была предоставлена почти 54 тыс.

Однако, к сожалению, в ряде случаев граждане не приходят за получением заказанной ими госуслуги. Так, примерно в 16,7% случаев граждане, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через единый портал, не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. Реже – менее 1,6% случаев – сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в данных поданного заявления имеются расхождения информации с представленными документами.

Помимо развития инструментов единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами «электронной очереди». Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных такими системами, с каждым годом увеличивается.

По материала CNews



В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 266 просмотров
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 137 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 190 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 437 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 215 просмотров