курс цб на 19.08:
59.3612
69.7197

ЛАНИТ представил концепцию мониторинга деятельности МФЦ

Количество просмотров40 просмотров

В основе концепции лежит переход от экстенсивной модели управления, основанной на количественном увеличении ресурсов, к модели многофакторного анализа накапливаемых статистических данных и решений на его основе. 

Сегодня большинство действующих МФЦ автоматизированы, имеют свои информационные системы. Однако есть проблемы со сбором и обработкой первичной информации, а также с принятием оптимальных управленческих решений в отдельных точках функционирования центров. Необходим выход на новый уровень – сбор в режиме реального времени со всех информационных систем центров транзакционной информации, агрегирование ее по определенным показателям и анализ. 
Первый блок данных – оперативные показатели деятельности организации, обновляемые в режиме реального времени. К ним относятся, например, текущее количество заявителей в очереди; количество операторов, ведущих прием; продолжительность обслуживания заявителя каждым оператором; количество комплектов документов, ожидающих исполнения, находящихся в работе и приготовленных для выдачи заявителям. 
Второй блок данных – постоянно накапливаемые статистические данные, которые наглядно демонстрируют динамику и отклонения в основной деятельности организации. К ним относятся, например, среднее время обслуживания заявителей, их количество в различные дни недели и часы, статистика обращений за услугами с разбивкой по предоставляющим их органам власти. Полученные массивы информации будут иметь высокую достоверность, а механизмы анализа исключают человеческий фактор. В единой системе мониторинга могут быть созданы интерфейсы для регионов, которые позволят посмотреть данные по региональной системе МФЦ и конкретному центру. Сотрудники федеральных государственных органов, например, Минэкономразвития России, будут пользоваться единым интерфейсом, где можно проанализировать всю историю данных в разрезе региона и страны. 
Представляя новую концепцию, вице-президент, директор департамента комплексных проектов ЛАНИТ Виктор Серебряков сказал: «В Указе Президента России № 601 поставлена задача к 2018 году увеличить до 90% показатель удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Предложенная ЛАНИТ система мониторинга основана на совокупности показателей, сборе первичных данных, анализе полученных массивов. Ее использование позволит выявлять наиболее эффективные инструменты и решения, чтобы можно было максимально точно выполнить поставленную Президентом России задачу». 
 По материалам ЛАНИТ




В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Наличные Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
18 августа 2017 13:29
Количество просмотров 0 просмотров
Наличные ЦБ начнет выпуск пластиковых денег 
18 августа 2017 10:28
Количество просмотров 225 просмотров
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 188 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 147 просмотров
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 240 просмотров