27.10.2015, 11:44
Количество просмотров 64

Маршрутные такси в Москве буду принимать "Тройку" и другие проездные билеты

Система валидации билетов в транспорте частных перевозчиков позволит улучшить систему мониторинга пассажиропотока.
Маршрутные такси в Москве буду принимать "Тройку" и другие проездные билеты

С помощью системы контроля погашения билетов в транспорте частных перевозчиков город сможет ежемесячно получать данные о формировании пассажиропотоков. С точностью до одного человека можно будет подсчитать количество льготников на маршруте, пассажиропоток в часы пик, определить рентабельность или нерентабельность конкретных маршрутов и особенности их работы в определенное время. Эти данные смогут быть использованы как при проектировании новых, так и при внесении корректив в действующие городские маршруты, что позволит более точно, в зависимости от востребованности маршрута и его загруженности, определять необходимый по вместимости тип автобусов.

Система позволяет эффективно бороться с безбилетным проездом пассажиров в коммерческом транспорте. Электронный билет очень сложно подделать. С каждым годом технологии по защите билетов от подделки совершенствуются.

Кроме того, доходы от всех валидаций, а также от продажи билетов в салонах автобусов частных перевозчиков будут в полном объеме поступать в городской бюджет и станут прозрачными.

Коммерческий транспорт станет эффективным и для пассажиров. Перемещения пассажиров мегаполиса интермодальны: горожане пользуются несколькими видами транспорта при поездке на работу и обратно. Единые билетные решения по оплате проезда на разных видах транспорта (картами «Тройка», «ТАТ», «90 минут», «Единый») сэкономят пассажирам время и деньги. Например, 1 поездка по проездному билету ТАТ (на 60 поездок) составит около 15 рублей, по проездному билету «Единый» (на 60 поездок) – 24 рубля.

После перехода города на новую модель управления коммерческими перевозчиками пассажир сможет оплатить свой проезд всеми видами городских билетов, а система валидации (Автоматизированная система контроля проходов) сделает частный транспорт удобным для пассажиров, привлекательным для перевозчиков и экономически выгодным и эффективным для города.

«Технология АСКП разработана на основе передовых технических решений в области платежных систем, применяемых в общественном транспорте и приспособленных к использованию в больших городах. Теперь и на коммерческом транспорте мы сможем подсчитать количество льготников, оптимизировать работу маршрутной сети, направив на перезагруженные линии большее количество транспорта», – отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин. 

По материалам ДТ Москвы

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ