курс цб на 20.09:
58.0993
69.6785

Miles & More Ultima MasterCard: новая кредитная карта премиум-класса от Ситибанка

29 сентября 2009 15:14 Количество просмотров86 просмотров

29 сентября 2009 г. в московской гостинице Swissotel «Красные Холмы» прошла совместная пресс-конференция Ситибанка, программы для часто летающих пассажиров Miles & More, авиакомпании Lufthansa и платежной системы MasterCard. Мероприятие было посвящено четырехлетию успешного партнерства, а также выпуску новой кредитной карты премиального класса Miles & More Ultima MasterCard, предназначенной для состоятельных российских путешественников, первой  в Европе элитарной ко-брендовой кредитной карты, которая эмитирована на базе платформы MasterCard World Signia.

За четыре года сотрудничества в рамках ко-брендовой программе партнеры привлекли 50 000 клиентов, которые сейчас пользуются кредитными картами Citi Miles & More MasterCard и зарабатывают по одной премиальной миле за каждые потраченные 30 руб. Сегодня партнеры поздравили и наградили первого и пятидесятитысячного владельцев карт 50 000 премиальными милями Miles & More.

Тысячи обладателей золотых кредитных карт Citi Miles & More также были недавно поощрены – они стали держателями более престижных карт MasterCard World в связи с повышением статуса кредитных карт Miles & More Gold, о чем ранее сообщал информационный портал www.plusworld.ru .

Новая карта Miles & More Ultima MasterCard – эксклюзивный продукт, предназначенный для потребителей самого высокого класса. Максимальный кредитный лимит по Miles & More Ultima MasterCard составляет 1,5 млн рублей, приветственный бонус – 7 500 премиальных миль. Также держатель получает страховку для выезжающих за рубеж, возможность воспользоваться услугами службы «Консьерж» и членство в клубе Priority Pass. Эти услуги дополняют уже существующие преимущества кредитной карты Citi Miles & More MasterCard. Представители Ситибанка заявили, что в ближайшие 2 года банк планирует эмитировать несколько тысяч данных карт.

Президент Ситибанка и глава Citi в России и СНГ Зденек Турек отметил, что кредитные карты являются одним из ключевых сегментов банковского бизнеса для Citi Group: только в России Ситибанком эмитировано около 400 тыс. кредитных карт. «Работа с клиентами премиального сегмента всегда считалась нашим приоритетом, мы накопили достаточно знаний и опыта в этой области, – добавил он. – Последние исследования показывают, что потребительские настроения состоятельных россиян существенно не изменились, несмотря на кризис и девальвацию рубля. Сейчас мы видим возобновление интереса к программам лояльности, и уверены в том, что это направление в банковском бизнесе в скором времени восстановится и продемонстрирует более существенный рост, чем остальные сегменты».

«Программа Miles & More стремится всегда быть на шаг впереди, укреплять свои конкурентные преимущества и лидерство среди программ-аналогов для часто летающих пассажиров в Европе, – подчеркнул Карстен Шеффер (Carsten Schaeffner), управляющий директор Miles & More International GmbH. – Один из ключевых факторов нашего успеха – тщательный и аккуратный процесс выбора партнеров для программ. Это позволяет соответствовать ожиданиям наших клиентов, в том числе, и в премиальном классе. Предлагая персональные и эксклюзивные преимущества, такие как Miles & More Ultima и продукты MasterCard World, мы уверены, что партнерство с одним из сильнейших игроков на рынке – Ситибанк Россия – позволит достичь новых высот».

Рональд Шульц (Ronald Schulz), региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ, отметил что Lufthansa гордится успешным сотрудничеством с Ситибанком и MasterCard. А также выразил уверенность в том, что совместный продукт сможет удовлетворить требования различных сегментов рынка.

Илья Рябый, глава представительства MasterCard Europe в России, ознакомил участников пресс-конференции с данными опроса, проведенного MasterCard в России. Согласно его итогам, 49% держателей карт премиального сегмента совершают транзакции по своим картам за пределами страны, однако лишь 16% используют дополнительные возможности и привилегии, предоставляемые по картам премиум-класса. Причину такой неэффективности премиальных программ И. Рябый видит в отсутствии релевантных премиальных программ и малой информированности клиентов о преимуществах премиальных карт. При разработке новой карты Miles & More Ultima MasterCard тщательно учтены потребности клиенты.

«Наше долгосрочное партнерство с Ситибанком, Lufthansa и Miles & More отчетливо демонстрирует, как ко-брендинговые программы стимулируют использование кредитных карт их владельцами и усиливают их лояльность, – отметил И. Рябый. – Сегодня Ситибанк совершает прорыв в банковских услугах, предлагая своим клиентам программу, расширяющую общие представления о ко-брендинге. Она дает состоятельным российским клиентам возможность воспользоваться преимуществами программы Miles & More, но в то же время предоставляет уникальные привилегии, созданные MasterCard специально для часто путешествующих пассажиров, для тех, кто ценит комфорт и сервис высокого уровня».

По материалам MasterCard




В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 286 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 170 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 150 просмотров
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 156 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 337 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 205 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 327 просмотров
Банки и МФО Крупнейшие банки вышли из АРБ 
12 сентября 2017 15:20
Количество просмотров 423 просмотра