03.08.2012, 00:12
Количество просмотров 41

Навигационное решение НИКА от СИТРОНИКС завоевывает индийский рынок

СИТРОНИКС подводит итоги первого года присутствия услуги НИКА на рынке Индии. За это время навигационное решение было внедрено в более...
Навигационное решение НИКА  от СИТРОНИКС завоевывает индийский рынок

Толковый словарь

НИКА – проект СИТРОНИКС для решения задач

малого, среднего и крупного бизнеса в области управления транспортом и

обеспечения безопасности водителей и пассажиров. За первый год присутствия услуги

НИКА на рынке Индии она была внедрена в 30 транспортных компаниях, осуществляющих

свою деятельность по всей территории страны. Всего на данный момент к системе подключено

около 700 терминальных устройств НИКА, и эта цифра увеличивается на 10% ежемесячно.

Инновационный функционал услуги позволяет

клиентам СИТРОНИКС в Индии оптимизировать расходы на корпоративный автопарк и

повысить безопасность водителей и пассажиров – клиентов транспортных компаний.

В течение года СИТРОНИКС адаптировала НИКА под

особенности рынка Индии и доработала функционал. Так, созданы и введены в

эксплуатацию терминалы НИКА, поддерживающие CDMA, установлен локальный сервер

для обслуживания клиентов, которые могут теперь отслеживать транспортные

средства и контролировать параметры их работы в режиме реального времени.

Специально для Индии разработан модуль «Школьный автобус», позволяющий

осуществлять видеомониторинг салона автобусов, выводить онлайн видео на

общедоступный веб-сайт и оповещать 

родителей по SMS и электронной почте о приближении автобуса к остановке.

«Мы удовлетворены сотрудничеством с СИТРОНИКС

в области внедрения НИКА, говорит Д.С. Ядав, управляющий директор

транспортной компании SSCabs, предоставляющей все виды услуг по найму легковых авто, доставке

пассажиров в аэропорты, переездам на длинные и короткие дистанции и

обслуживанию мероприятий. – За год СИТРОНИКС оснастила инновационным

оборудованием около 200 наших автомобилей, что позволило существенно повысить

уровень сервиса и безопасности для наших клиентов. Помимо этого, за год с

помощью НИКА нам удалось предотвратить несколько попыток угона наших

автомобилей».

«Навигационная услуга НИКА имеет развитую

базу успешных внедрений в России, и при адаптации продукта для Индии мы учли

лучший проектный опыт, накопленный в рамках работы с российскими заказчиками из

различных отраслей, рассказывает вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании СИТРОНИКС Борис Вольпе. – Требования индийских партнеров

существенно обогатили функционал услуги и сделали ее более привлекательной для

заказчиков в других странах. В Индии мы начали работать в новых сегментах,

таких как школьные автобусы или мониторинг работы дизель генераторов, которые распространены

в этой стране. Особо отмечу надежность нашего решения:  за год работы не было ни одного случая отказа

пользовательских терминалов, несмотря на жесткие климатические условия. Индийский

рынок очень специфичен, и потому успех, которого добилась здесь НИКА за столь

короткий срок, подтверждает востребованность решения со стороны бизнеса и

государства, а также позволяет прогнозировать хорошие перспективы развития

данного направления как в Индии, так и на других рынках, куда мы планируем

вывести услугу. В ближайших планах компании – развитие партнерской сети для

продвижения услуги по всей Индии».

Ознакомиться с другими

новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Транспортные проекты

По материалам СИТРОНИКС

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ