курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Навигационное решение НИКА от СИТРОНИКС завоевывает индийский рынок

3 августа 2012 00:12 Количество просмотров53 просмотра

Толковый словарь

НИКА – проект СИТРОНИКС для решения задач
малого, среднего и крупного бизнеса в области управления транспортом и
обеспечения безопасности водителей и пассажиров. За первый год присутствия услуги
НИКА на рынке Индии она была внедрена в 30 транспортных компаниях, осуществляющих
свою деятельность по всей территории страны. Всего на данный момент к системе подключено
около 700 терминальных устройств НИКА, и эта цифра увеличивается на 10% ежемесячно.

Инновационный функционал услуги позволяет
клиентам СИТРОНИКС в Индии оптимизировать расходы на корпоративный автопарк и
повысить безопасность водителей и пассажиров – клиентов транспортных компаний.

В течение года СИТРОНИКС адаптировала НИКА под
особенности рынка Индии и доработала функционал. Так, созданы и введены в
эксплуатацию терминалы НИКА, поддерживающие CDMA, установлен локальный сервер
для обслуживания клиентов, которые могут теперь отслеживать транспортные
средства и контролировать параметры их работы в режиме реального времени.
Специально для Индии разработан модуль «Школьный автобус», позволяющий
осуществлять видеомониторинг салона автобусов, выводить онлайн видео на
общедоступный веб-сайт и оповещать 
родителей по SMS и электронной почте о приближении автобуса к остановке.

«Мы удовлетворены сотрудничеством с СИТРОНИКС
в области внедрения НИКА, говорит Д.С. Ядав, управляющий директор
транспортной компании SSCabs, предоставляющей все виды услуг по найму легковых авто, доставке
пассажиров в аэропорты, переездам на длинные и короткие дистанции и
обслуживанию мероприятий. – За год СИТРОНИКС оснастила инновационным
оборудованием около 200 наших автомобилей, что позволило существенно повысить
уровень сервиса и безопасности для наших клиентов. Помимо этого, за год с
помощью НИКА нам удалось предотвратить несколько попыток угона наших
автомобилей».

«Навигационная услуга НИКА имеет развитую
базу успешных внедрений в России, и при адаптации продукта для Индии мы учли
лучший проектный опыт, накопленный в рамках работы с российскими заказчиками из
различных отраслей, рассказывает вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании СИТРОНИКС Борис Вольпе. – Требования индийских партнеров
существенно обогатили функционал услуги и сделали ее более привлекательной для
заказчиков в других странах. В Индии мы начали работать в новых сегментах,
таких как школьные автобусы или мониторинг работы дизель генераторов, которые распространены
в этой стране. Особо отмечу надежность нашего решения:  за год работы не было ни одного случая отказа
пользовательских терминалов, несмотря на жесткие климатические условия. Индийский
рынок очень специфичен, и потому успех, которого добилась здесь НИКА за столь
короткий срок, подтверждает востребованность решения со стороны бизнеса и
государства, а также позволяет прогнозировать хорошие перспективы развития
данного направления как в Индии, так и на других рынках, куда мы планируем
вывести услугу. В ближайших планах компании – развитие партнерской сети для
продвижения услуги по всей Индии».

Ознакомиться с другими
новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Транспортные проекты

По материалам СИТРОНИКС




В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 505 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 269 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 643 просмотра
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра