курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

От кобренда к мультибренду: тенденции развития лояльности банковских карт

23 октября 2017 15:27 Количество просмотров418 просмотров

Какие маркетинговые тенденции развития лояльности клиентов можно ожидать на рынке банковских карт в ближайшие годы? Об этом рассказал руководитель проектов по маркетинговой политике розничного бизнеса ВТБ Василий Кутьин на форуме Co- branding Russia 2017.

По мнению эксперта, в будущем изменится сама философия лояльности — она будет нацелена на развитие индивидуальности для того, чтобы завоевать узкие целевые группы. Банки будут создавать карты совместно с клиентом, ориентироваться на его ценности. Для оформления карты необходимо использовать новые материалы и дизайн.

В целом рынок банковских карт перейдет от кобренда к мультибренду. Программы лояльности будут развиваться с широким кругом партнеров, где участники представляют смежные совместимые бизнесы.

Также важной тенденцией, по мнению В. Кутьина,  является создание «зонтичных банков» крупными розничными компаниями за счёт частичной трансформации бренда и усиления лояльности клиентов.

Еще одна тенденция — интенсивное развитие  программ лояльности для зарплатных проектов. Так как «зарплатные» клиенты ограничены в выборе банка и карт, то кредитные организации могут использовать эти ограничения для предложения широкого спектра услуг в рамках программ лояльности.

В. Кутьин также обратил внимание на геймизацию. Уже сейчас наблюдается тренд поддержания картами существующих игр и их сообществ. В будущем эта тенденция усилится, также карты лояльности  могут стать платформой для создания новых игр.

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Платежный бизнес
Форум экспертов
Итоги I Международной банковской конференции «Маркетинг и продажи финансовых услуг» (MSF)
16–17 ноября 2017 в Минске состоялось важнейшее профессиональное событие года для банков и организаций финансового сектора. Оно объединило профессионалов из Беларуси, России, Украины, Казахстана, Таджикистана. 12 экспертов ТОП-уровня делились опытом своих банков и компаний в течение первого дня, а на следующий день вырабатывали решения наболевших для каждого вопросов и бизнес-задач в формате «The World Café».
24 ноября 2017 09:00
Удаленная идентификация окончательно превратит банки в ИТ-компании
В сентябре 2017 года в Иннополисе (Республика Татарстан) прошла первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям – Innovate or Die.
15 ноября 2017 14:34
Что ждет рынок фальшивых банкнот после появления новых купюр? 
На сегодняшний день риск получения фальшивых денежных знаков на руки добросовестными гражданами достаточно высок. К тому же, общеизвестный факт, что с выходом новых купюр всегда наблюдается резкий всплеск подделок, как например, это произошло в 2006 году с вводом в оборот пятитысячных купюр. Поэтому не факт, что усиленный защитный комплекс новых банкнот 200 и 2 000 рублей поможет избежать их подделки.
10 ноября 2017 14:24
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
Платежный бизнес
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 356 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 243 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 284 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 843 просмотра