28.02.2012, 10:00
Количество просмотров 36

Продажи билетов на дальние поезда через Интернет в 2011 г. выросли на 52%

По данным РЖД, пассажиры в 2011 г. купили через Интернет 11,038 млн билетов на поезда дальнего следования, что на 51,8% выше показателей 2010 г.
Продажи билетов на дальние поезда через Интернет в 2011 г. выросли на 52%

Толковый словарь

По данным РЖД, пассажиры в 2011 г. купили через Интернет

11,038 млн билетов на поезда дальнего следования, что на 51,8% выше показателей

2010 г.

Ежесуточно через интернет в 2011 г. пассажиры в

среднем приобретали около 30 тыс. билетов против 18,8 тыс. билетов годом ранее.

Доля электронных продаж в настоящее время составляет около 10 % от всего объема

продаж билетов на поезда дальнего следования.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Транспортные проекты

По материалам РЖД

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ