28.02.2012,
10:00
36
Продажи билетов на дальние поезда через Интернет в 2011 г. выросли на 52%
По данным РЖД, пассажиры в 2011 г. купили через Интернет 11,038 млн билетов на поезда дальнего следования, что на 51,8% выше показателей 2010 г.
По данным РЖД, пассажиры в 2011 г. купили через Интернет
11,038 млн билетов на поезда дальнего следования, что на 51,8% выше показателей
2010 г.
Ежесуточно через интернет в 2011 г. пассажиры в
среднем приобретали около 30 тыс. билетов против 18,8 тыс. билетов годом ранее.
Доля электронных продаж в настоящее время составляет около 10 % от всего объема
продаж билетов на поезда дальнего следования.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Транспортные проекты
По материалам РЖД