31.08.2012, 09:33
Количество просмотров 38

Сбербанк России переходит на новые форматы обслуживания

Сбербанк России переформатирует свои офисы в соответствии с политикой сегментирования клиентов.
Сбербанк России переходит на новые форматы обслуживания

Толковый словарь

Сбербанк России переформатирует свои офисы в

соответствии с политикой сегментирования клиентов. Так, из находящихся в Москве

702 офисов финансового института 214 предназначены для обслуживания граждан

категории affluent – состоятельных клиентов, у которых сумма денежных средств

на счете варьируется от 1 млн до 8 млн рублей. В таких отделениях около 95 тыс.

состоятельных клиентов обслуживается примерно 500 клиентскими менеджерами. 

«В течение 2012 г. мы планируем довести число таких

офисов до 250, – говорит заместитель председателя Московского банка Сбербанка

Сергей Малышев. – Кроме того, будет удвоено количество клиентских менеджеров».

Еще 13 офисов предназначены исключительно для VIP-клиентов, на чьих счетах в

Сбербанке числится от 8 млн рублей.

На данный момент Сбербанк переформатировал уже 103

московских офиса, а до конца текущего года руководство кредитной организации

планирует открыть еще 140 «площадок в новом цвете». «Того, с чем традиционно

ассоциируется Сбербанк, больше не будет», – обещает С.Малышев.

В связи с грядущим 15 октября 2012 г. присоединением

26 отделений Сбербанка на территории «новой Москвы»,  ранее относившихся к ведению Среднерусского

банка, руководством финансового института предполагается увеличить количество

офисов «на новой земле» в 1,5– 2 раза. «Новая Москва вмещает примерно 300 тыс.

граждан, – говорит С.Малышев, – поэтому мы понимаем, что необходимо увеличить

количество допофисов». По его словам, площадки под отделения банка уже

подбираются.

Все офисы нового формата будут оснащены терминалами

самообслуживания, так как, по данным зампреда Московского банка Сбербанка, уже

на конец августа 2012 г. 71% всех платежей проводились именно через такие

устройства.

Также С. Малышев сообщил, что Сбербанк России

запустил на улицах Москвы первый мобильный офис. Офис создан по спецзаказу на

российском предприятии «Волжанин».

Главная задача мобильного офиса состоит в увеличении

доступности банковских услуг для населения. Предполагается пользование данного

офиса в районах, где стационарные офисы закрылись на переформатирование, а

также в местах массовых мероприятий. В частности, такие автобусы будут действовать

на территории «новой Москвы».

Сбербанк рассчитывает, что до конца года будет

введено в эксплуатацию еще 2 аналогичных, меньших по размеру офиса.

Мобильный офис оборудован двумя АТМ и двумя

терминалами самообслуживания. Таким образом, этот офис закрывает 80% всех

банковских операций Сбербанка, которые можно провести в обычном офисе. Мобильный

автобус оборудован подъемником для маломобильных групп населения, а перила

снабжены тактильными накладками для слабовидящих. Кроме того, автобус оснащен

системами безопасности и геолокации.

Офис «на колесах» уже имеет свое расписание. «Пока

он выставляется в «Крокус-Сити». Следующая остановка автобуса Сбербанка – это

ЦПКО им. Горького на День города», – сказал С.Малышев.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Технологии

и инновации

По материалам Сбербанка

России и Banki.ru

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ