курс цб на 22.09:
58.2242
69.2635

Сбербанк России переходит на новые форматы обслуживания

31 августа 2012 09:33 Количество просмотров76 просмотров

Толковый словарь

Сбербанк России переформатирует свои офисы в
соответствии с политикой сегментирования клиентов. Так, из находящихся в Москве
702 офисов финансового института 214 предназначены для обслуживания граждан
категории affluent – состоятельных клиентов, у которых сумма денежных средств
на счете варьируется от 1 млн до 8 млн рублей. В таких отделениях около 95 тыс.
состоятельных клиентов обслуживается примерно 500 клиентскими менеджерами. 

«В течение 2012 г. мы планируем довести число таких
офисов до 250, – говорит заместитель председателя Московского банка Сбербанка
Сергей Малышев. – Кроме того, будет удвоено количество клиентских менеджеров».
Еще 13 офисов предназначены исключительно для VIP-клиентов, на чьих счетах в
Сбербанке числится от 8 млн рублей.

На данный момент Сбербанк переформатировал уже 103
московских офиса, а до конца текущего года руководство кредитной организации
планирует открыть еще 140 «площадок в новом цвете». «Того, с чем традиционно
ассоциируется Сбербанк, больше не будет», – обещает С.Малышев.

В связи с грядущим 15 октября 2012 г. присоединением
26 отделений Сбербанка на территории «новой Москвы»,  ранее относившихся к ведению Среднерусского
банка, руководством финансового института предполагается увеличить количество
офисов «на новой земле» в 1,5– 2 раза. «Новая Москва вмещает примерно 300 тыс.
граждан, – говорит С.Малышев, – поэтому мы понимаем, что необходимо увеличить
количество допофисов». По его словам, площадки под отделения банка уже
подбираются.

Все офисы нового формата будут оснащены терминалами
самообслуживания, так как, по данным зампреда Московского банка Сбербанка, уже
на конец августа 2012 г. 71% всех платежей проводились именно через такие
устройства.

Также С. Малышев сообщил, что Сбербанк России
запустил на улицах Москвы первый мобильный офис. Офис создан по спецзаказу на
российском предприятии «Волжанин».

Главная задача мобильного офиса состоит в увеличении
доступности банковских услуг для населения. Предполагается пользование данного
офиса в районах, где стационарные офисы закрылись на переформатирование, а
также в местах массовых мероприятий. В частности, такие автобусы будут действовать
на территории «новой Москвы».

Сбербанк рассчитывает, что до конца года будет
введено в эксплуатацию еще 2 аналогичных, меньших по размеру офиса.

Мобильный офис оборудован двумя АТМ и двумя
терминалами самообслуживания. Таким образом, этот офис закрывает 80% всех
банковских операций Сбербанка, которые можно провести в обычном офисе. Мобильный
автобус оборудован подъемником для маломобильных групп населения, а перила
снабжены тактильными накладками для слабовидящих. Кроме того, автобус оснащен
системами безопасности и геолокации.

Офис «на колесах» уже имеет свое расписание. «Пока
он выставляется в «Крокус-Сити». Следующая остановка автобуса Сбербанка – это
ЦПКО им. Горького на День города», – сказал С.Малышев.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Технологии
и инновации

По материалам Сбербанка
России и Banki.ru




В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 311 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 194 просмотра
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 173 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 170 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 344 просмотра
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 215 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 337 просмотров