07.04.2017, 14:32
Количество просмотров 131

UniCredit и Alipay: китайский сервис мобильных платежей теперь и в Италии

С 6 апреля вступило в силу соглашение между Alipay и UniCredit. Теперь пользователи Alipay в Италии, в частности, туристы из Китая, число которых постоянно растет, получили возможность приобретать товары и услуги в этой стране, используя привычное им приложение. 
UniCredit и Alipay: китайский сервис мобильных платежей теперь и в Италии

Это стало возможным благодаря применению установленных в ТСП POS-терминалов UniCredit, обеспечивающие чтение штрих-кодов, генерируемых приложением Alipay.

Alipay, число активных пользователей которого насчитывает свыше 450 млн человек, является самым распространенным и востребованным мобильным платежным сервисов в Китае.  Кроме того, во многих странах, пользующихся спросом у китайских туристов, Alipay предлагается в качестве платежного сервиса в магазинах. Его поддерживают более 100.000 розничных предприятий в 70 странах и регионах мира,.

Итальянский дистрибьютор продуктов питания и напитков премиум-класса Eataly впервые представил новое решение в своем флагманском магазине в Милане, приветствуя китайских посетителей в ходе выставки Salone del Mobile. Так же обстоит дело и с Antonia, одним из самых известных миланских бутиков модной одежды, который начнет принимать транзакции с использованием сервиса Alipay в своем магазине в Брера. Сразу же за Eataly другие известные бренды и дистрибьюторы, связанные с индустрией моды и предметов роскоши, такие как Pisa Orologerie (бренды Rolex, Patek и мультибрендовые бутики), Morellato, Fedon и Mitsukoshi, начнут принимать платежи через сервис Alipay. Помимо этого, новая платежная опция станет доступна в магазинах Lagardère – мирового лидера в сфере беспошлинной торговли розничными товарами в итальянских аэропортах.

В рамках соглашения о партнерстве с UniCredit, а также благодаря наличию технической инфраструктуры SIA, Alipay в перспективе будет использоваться в 120 тыс. ТСП по всей Италии.

Сотрудничество Alipay с рядом крупнейших европейских финансовых учреждений, таких как UniCredit в Италии, отражает очень важный этап международного развития этого платежного и маркетингового решения. Его экспансия осуществляется на фоне постоянно увеличивающегося потока китайских туристов, которые, по данным Всемирного совета по путешествиям и туризму, в одном только 2015 году потратили за рубежом более 215 млрд долларов США, что на 53% больше, чем годом ранее. В 2016 году Италию посетили более 3 млн китайских туристов. Страна является 2-м по привлекательности туристическим направлением Европы для туристов из Поднебесной и входит по этому показателю в десятку наиболее привлекательных стран мира.

«Благодаря соглашению, подписанному с Alipay, – рассказывает генеральный менеджер UniCredit Джанни Франко Папа (Gianni Franco Papa),  – мы стали единственным итальянским банком, который предоставляет ТСП возможность принимать платежи от китайских туристов через приложение Alipay, что существенно повышает их деловой потенциал. Данное соглашение было подписано только в отношении Италии. Но мы уже изучаем возможность распространения этого сервиса на другие страны, в которых работает UniCredit. Наша стратегия подразумевает интеграцию основных технологических инноваций и цифровых платежных систем в сервисы и решения, которые мы предлагаем своим клиентам, чтобы максимизировать коммерческую эффективность и обеспечить создание ценности для клиентов, UniCredit и инвесторов».

«Alipay следует за китайскими туристами по наиболее популярным у них маршрутам по всему миру. Мы гордимся тем, что в результате сотрудничества с Alipay, можем предложить пользователям в Италии платежный сервис Alipay и соответствующий образ жизни. Интегрированные в приложение платежное и маркетинговое решения, предлагаемые Alipay, предоставляют возможность осуществлять высокоэффективную коммерческую деятельность без использования наличных, устранив языковые, валютные и культурные барьеры между итальянскими ТСП и китайскими туристами. Мы стремимся совершенствовать свои сервисы, основанные на новейших технологиях, для создания лучшего опыта как для ТСП, так и для путешественников», – рассказала Рита Лиу (Rita Liu), глава европейского отделения Alipay.

Сервис Alipay выделился в отдельное направление из Alibaba в 2011 году и сегодня является платежным подразделением Ant Financial Services Group – финансовой дочки Alibaba. В рамках своей миссии по «обеспечению равного доступа к финансовым услугам во всем мире» Ant Financial использует технологии для предоставления всеохватывающих финансовых сервисов малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям.

По материалам PLUSworld.ru, UniCredit

 

Рубрика:
{}
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ