курс цб на 15.12:
58.7082
69.4048

ВЦИОМ: россияне довольны работой многофункциональных центров госуслуг

16 января 2015 15:47 Количество просмотров56 просмотров

Согласно информации правительства РФ, по состоянию на январь почти 60% россиян имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". При этом в России создано уже около 1,8 тысячи многофункциональных центров предоставления таких услуг. С начала 2014 года в МФЦ было предоставлено более 7,8 миллиона государственных услуг. Лидер по количеству предоставленных госуслуг – Росреестр (5,569 млн). На втором месте находится ФМС России – более 2 миллионов услуг. По данным опроса, посетители МФЦ позитивно оценивают их работу. Среди важнейших критериев оценки отмечаются комфорт помещения (88%), удобный график работы (87%), компетентность (85%) и вежливость (84%) персонала. Около 79% респондентов устраивает место расположения центров, 76% – наличие необходимой информации. Большинство участников опроса (72%) довольны скоростью обслуживания, но около четверти россиян (24%) остались не удовлетворены этим показателем. 

Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что вопрос не столько в качестве работы таких центров, а в их количестве. "Там главная проблема, что далеко не все еще дошли до этих центров, то есть они есть далеко не везде… Например, на всю Тверскую область у нас всего три этих центра в целом. То есть, этих МФЦ просто банально мало… Модель хорошая, но их нужно делать, а это требует времени и денег", — сообщил Федоров. 
По данным исследования, преобладающее большинство россиян, обращавшихся в многофункциональные центры (82%), отмечают, что центры помогают экономить время. Так, 53% участников опроса уверены, что они экономят время существенно, а 29% — хотя бы частично. Противоположного мнения придерживаются только 13% опрошенных. 
Хотя бы раз к услугам МФЦ прибегал каждый шестой респондент — 17% (среди тех, кто что-либо слышал о них — 36%). Чаще всего в них обращались знающие об их деятельности жители обеих столиц (54%), селяне (42%), а также обучавшиеся в вузах (41%), женщины (40%). Опрос показал, что почти половина россиян (47%) знает о существовании МФЦ в своем населенном пункте, в том числе 25% хорошо представляют, чем занимаются данные учреждения, а 22% лишь слышали о них. 
У жителей обеих столиц и высокообразованных уровень информированности значительно выше — 69% и 59% соответственно. В то же время 52% респондентов узнали об МФЦ непосредственно во время опроса. Опрос проводился 6-7 декабря среди 1,6 тысячи человек в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%. 
По материалам РИА Новости




В рубриках:
Платежный бизнес
Лента новостей
Платежный бизнес
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 253 просмотра
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 131 просмотр
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 183 просмотра
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 179 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 464 просмотра
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 207 просмотров