Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Пять тенденций, которые должен учитывать бизнес ради успешной борьбы с мошенничеством

Спонсор рубрики

10:43, 4 Августа 2016 Количество просмотров 778 просмотров

Новый отраслевой отчет Experian свидетельствует о тесной взаимосвязи стратегий роста бизнеса и мероприятий, направленных на предотвращение мошенничества.

fraud.jpg

Компания Experian опубликовала глобальный отчет о борьбе с мошенничеством, в котором говорится о сближении стратегий роста и предотвращения мошенничества. Отчет под названием "Глобальные тенденции бизнеса: защита роста бизнеса от угрозы мошенничества" (Global Business Trends: Protecting Growth Ambitions Against Rising Fraud Threats) показывает, как координирование стратегий роста бизнеса и предотвращения мошенничества может способствовать увеличению объема продаж и минимизации рисков в современном мире цифровых технологий.

В отчете выделены 5 тенденций, которые компании могут использовать для минимизации риска мошенничества и повышения удовлетворенности клиентов в контексте современных требований стремительного развития бизнеса и ориентации на клиента:

1. Выбор надлежащего масштаба применяемых систем противодействия мошенничеству, во избежание ненужных неудобств для клиента: Пришло время уходить от громоздких шаблонных решений, которые часто раздражают клиентов. Вместо этого, компаниям следует настраивать системы противодействия мошенничеству в соответствии с уровнем доверия и стоимостью каждой транзакции. Это значит, что нужно правильно настраивать масштаб ваших решений, в соответствии с реальным уровнем мошенничества и коммерческой стратегией компании.

2. Ключевое требование современного маркетинга и противодействия мошенничеству – видеть клиента в целом: Сознание универсального профиля поведения клиента — выходящего за рамки традиционного "метода 360 градусов". Этот процесс требует доступа к персональным данным, сведениям об используемых устройствах и о поведении онлайн, к биометрическим сведениям, истории транзакций и многим другим данным, поскольку клиент взаимодействует не только с вашей компанией, но и с другими организациями отраслями, и сообществами. Компании, умеющие собирать такие сведения и использовать их для идентификации клиентов, способны легко отличить мошенника от добросовестного клиента и, соответственно, выстраивать доверительные отношения.

3. Расширение горизонтов посредством "смешанной экосистемы": Помимо использования собственных источников данных, компаниям необходимо быть частью "смешанной экосистемы", с разными предприятиями и даже отраслями. Сегодня мошенники имеют доступ к огромному объему информации, включая данные, традиционно использовавшиеся для идентификации личности, и применяют такие данные для формирования целостного цифрового профиля. Поэтому компании более не смогут получать цифровые данные, необходимые для взаимодействия с клиентом, без такого целостного подхода. Для формирования универсального профиля клиента требуется согласованное использование множественных источников данных.

4. Обеспечение динамичности и масштабности благодаря использованию абонентских сервисов: Сегодня все больше компаний предпочитают использовать внешние системы на абонентской основе вместо того, чтобы внедрять решения внутри компании или локально. Такие преимущества абонентских сервисов, как постоянное обновление ПО и доступ к новой логике управления рисками, обеспечивают повышенную динамичность и скорость реагирования на угрозы, вне зависимости от роста обрабатываемых объемов информации и используемых продуктов, каналов связи и географии бизнеса.

5. Выбор систем противодействия мошенничеству с учетом будущих потребностей: Компаниям необходим доступ к широкому диапазону традиционных и инновационных технологий и источников информации для устранения пробелов в знаниях и "белых пятен", которыми могут воспользоваться мошенники. Для того чтобы противодействие мошенничеству могло развиваться в соответствии с требованиями рынка, необходима способность быстро модифицировать стратегии и мгновенно выявлять мошенничество, при одновременном повышении качества обслуживания клиентов.

Эти 5 тенденций развития, определенные в отчете, позволят компаниям бороться с мошенничеством, используя клиентоориентированный подход, способствующий привлечению новых клиентов и повышению объема продаж.

"Существует распространенное мнение, что ущерб от мошенничества – это неизбежные издержки предпринимательской деятельности, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Однако по мере роста угрозы мошенничества, такие издержки растут, и традиционный подход к решению проблемы становится неэффективным и неприемлемым. Уже в ближайшем будущем нам всем придется думать о необходимости внедрения эффективных решений по противодействию мошенничеству в той же мере, в какой мы заботимся о развитии производства и маркетинга, и залогом успеха в этом процессе является подлинное знание клиента".  

По материалам Experian


Как вам статья?
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

09:06, 27 Мая 2016 Количество просмотров 594 просмотра
Общий уровень мошенничества в Великобритании вырос на 20% – исследование Experian
В Великобритании в I квартале 2016 г. общий уровень мошенничества продолжил расти и составил 54 случая на 10 000 кредитных заявок (по сравнению с 45 случаями на 10 000 заявок в I квартале 2015 г.). При этом мошенники в первую очередь интересуются текущими счетами и кредитными картами.
00:35, 19 Апреля 2016 Количество просмотров 1168 просмотров
Женщины превосходят мужчин в управлении кредитами и финансами – исследование Experian
Компания Experian провела исследование американских заемщиков. Результаты исследования подтвердили, что мужчины и женщины по-разному обращаются с деньгами, управляют кредитами и принимают финансовые решения. 
15:31, 22 Декабря 2009 Количество просмотров 423 просмотра
Сбербанк России, Experian и Группа «Интерфакс» создают объединенное кредитное бюро

Сбербанк России, компания Experian и Группа «Интерфакс» объявили о создании объединенного кредитного бюро. Новое бюро создается на базе существующего бюро «Экспириан-Интерфакс». Сбербанк России приобретает 50% акций бюро, Experian и «Интерфаксу» будет принадлежать по 25%.



Новости по тегам experian,
10:43, 04.08.2016 Количество просмотров 778 просмотров
Пять тенденций, которые должен учитывать бизнес ради успешной борьбы с мошенничеством
Новый отраслевой отчет Experian свидетельствует о тесной взаимосвязи стратегий роста бизнеса и мероприятий, направленных на предотвращение мошенничества.
00:06, 03.06.2016 Количество просмотров 768 просмотров
В США неплатежи по кредитам достигли нового минимума
Согласно данным об индексах неплатежей по кредитам для физических лиц S&P/Experian в США, сводный показатель за апрель 2016 г. равен 0,86%. Это на 7 пунктов ниже, чем в предыдущем месяце. Уровень неплатежей по первой ипотеке в апреле составил 0,69%, что на 8 базисных пунктов ниже, чем в прошлом месяце. 
09:06, 27.05.2016 Количество просмотров 594 просмотра
Общий уровень мошенничества в Великобритании вырос на 20% – исследование Experian
В Великобритании в I квартале 2016 г. общий уровень мошенничества продолжил расти и составил 54 случая на 10 000 кредитных заявок (по сравнению с 45 случаями на 10 000 заявок в I квартале 2015 г.). При этом мошенники в первую очередь интересуются текущими счетами и кредитными картами.

обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.