04.10.2016, 07:58
Количество просмотров 90

Apple Pay запущен на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Первыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка России.
Apple Pay запущен на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Клиенты Сбербанка - держатели карт Mastercard – теперь могут использовать Apple Pay, который позволит им безопасно и удобно совершать оплату бесконтактно и онлайн - говорится в сообщении Mastercard и Сбербанка.

«Apple Pay становится драйвером распространения бесконтактных платежей в России и в мире. Многие клиенты Сбербанка активно пользуются новыми технологиями и будут всё чаще предпочитать безналичную и бесконтактную оплату с помощью своего смартфона», – отметил заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов.

В основе Apple Pay – безопасность и конфиденциальность. Безопасную оплату через Apple Pay обеспечивает платформа Mastercard Digital Enablement Service (MDES), которая используeт самые передовые платежные технологии – EMV, токенизацию, криптографию и биометрию – что гарантирует полную анонимность и сохранность данных держателя карты. 

Когда клиент Сбербанка добавляет в Apple Pay кредитную или дебетовую карту Mastercard, сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого ему присваивается уникальный номер учётной записи устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе Secure Element устройства. 

Оплата в магазинах с помощью Apple Pay доступна для следующего списка моделей: iPhone 7 iPhone 7 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone SE, с айпадов - iPad Pro 12.9 inch, iPad Pro 9.7 inch, iPad Air 2, iPad mini 4, iPad mini 3а, также с помощью всех моделей Apple Watch. 

Обнародован и список ритейлеров-пионеров, подключившихся к сервису. 

«Mastercard – технологический лидер, и мы стремимся внедрять самые передовые инновации на российском рынке, приближая цифровое будущее. C запуском Apple Pay у держателей карт появился безопасный и простой способ оплаты их любимым мобильным устройством где угодно, в любой момент времени и удобным для них способом», – прокомментировал глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении Алексей Малиновский.

Apple Pay запущен на российском рынке со Сбербанком и Mastercard - рис.1

Оплату с помощью Apple Pay можно настроить в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, интерфейс которого уже знаком всем владельцам карт Сбербанка. При этом пользователи смогут и дальше получать все преимущества и бонусы от пользования своими кредитными и дебетовыми картами.

Расплачиваться с помощью Apple Pay в магазинах можно с iPhone SE, iPhone 6 и более новых моделей, а также с Apple Watch.

Apple Pay позволяет совершать покупки в приложениях и на вебсайтах одним касанием пальца к Touch ID, больше нет необходимости вручную заполнять большие документы с контактными данными или повторно вводить данные о доставке и выставлении счёта. Вы также можете пользоваться Apple Pay в браузере Safari на любом Mac не старше 2012 года выпуска с установленной на компьютер системой macOS Sierra, подтверждая при этом платёж со своего iPhone 6 или более поздней модели, либо прямо с Apple Watch.

Oплату по бесконтактной технологии Mastercard принимают более 6 миллионов торговых точек в 77 странах мира. 

Подробнее про Apple Pay читайте на сайте: http://www.apple.com/ru/apple-pay/

Подробная информация о загрузке Apple Pay в ваше устройство: http://www.sberbank.ru/ru/applepay

Напомним также, что ранее информационный портал PLUSworld.ru публиковал подборку мнений экспертов о перспективах Apple Pay в России. Приведем некоторые выдержки.

Генеральный директор Pay-me Владимир Канин так оценил перспективы развития приложения Apple Pay на рынке России:

«Я бы поставил перспективы данного сервиса в зависимость от того, насколько широким будет охват аудитории и насколько велика будет активность банков по продвижению этого функционала (особенно это касается продвижения последних моделей iPhone и часов Apple Watch). Я бы оценил аудиторию тех, кто будет платить с помощью Apple Pay платить в оффлайне в первые 6-12 месяцев после запуска как 10% от всех владельцев совместимых iPhone. Оценочно – порядка 100 тысяч человек. Еще столько же, ориентировочно, воспользуются Apple Pay при оплате в режиме онлайн» - говорит В. Канин.

Виктор Достов, председатель Ассоциации «Электронные деньги», считает перспективы развития нового сервиса Apple Pay многообещающими:

«Думаю, что услугами этого приложения будет пользоваться значительная часть владельцев смартфонов Apple. Данный сервис является комфортным для пользователя, однако от бизнеса требует договорных отношений с банками, взаимодействия с карточной системой. Когда Apple и Samsung завершат этот процесс, наверняка, acceptance станет расти хорошими темпами, т.к. большая часть владельцев iPhone наверняка будут регулярно пользоваться соответствующим сервисом и услугами».

Мы также связались сегодня с Владом Браниным, вице-президентом компании Zooz, реализующей проект оплаты поездок с помощью сервиса Apple Pay для Gett в России. Г-н Бранин считает, что сегодняшний запуск Сбербанком оплаты по Apple Pay в физической рознице в России - шаг в верном направлении. По его мнению, для повышения уровня проникновения платежного сервиса, требуется, конечно же, добавить поддержку не менее популярных и распространенных в России карт международной платежной системы Visa, а также расширить поддержку Apple Pay для сервисов электронной коммерции.

Исполнительный директор национальной платежной системы Мария Михайлова рассказала, что запуск Apple Pay указывает на особую тенденцию, которая становится определяющей для платежной индустрии:

«Сколько бы ни было пользователей Apple, по сути и для масштабов платежной индустрии – это нишевый проект, поддержанный однако крупнейшими игроками. Это означает, что платежная услуга все более подстраивается под поведение потребителя, под ситуацию совершения платежа. Она все более становится “встроенной” и незаметной для пользователя и, следовательно, все больше отходит от инструмента совершения платежа, например, банковской карты, которая прежде сама “диктовала”, как должен себя вести покупатель».

 

По материалам PLUSworld.ru, Сбербанк, Mastercard

 

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ