15.04.2013, 10:41
Количество просмотров 43

АРБ: Семейные банковские карты пока не получили широкого распространения в России

По данным АРБ, семейные банковские продукты в России распространены не так широко, как в Европе. Европейские банки сегодня...
АРБ: Семейные банковские карты пока не получили широкого распространения в России

АРБ: Семейные банковские карты пока не получили широкого распространения в России - рис.1В частности, испанское отделение Deutsche Bank недавно запустило карточный кредитный продукт Visa Familia  первую на испанском рынке кредитную карту, разработанную специально для семейного использования. Продукт рассчитан на ведение общего семейного счета и, как сообщают СМИ, позволяет держателям получать в виде кэшбека 3% от потраченной суммы с каждой совершенной покупки в ТСП. Кроме собственно банковских услуг, Visa Familia делает доступным для кардхолдера ряд бесплатных сервисов, таких как налоговые консультации по телефону, советы онлайн по настройке компьютера, медицинская горячая линия, помощь в поиске репетиторов, доставка цветов или подарков, заказ такси и т.п.. 

По данным недавнего аналитического отчета АРБ, о котором сообщал портал www.plusworld.ru, на российском финансовом рынке семейные пластиковые карты встречается крайне редко. Возможно, как полагают авторы исследования, российские банки пока не позиционируют свои платежные карты как семейную услугу, т.к. само общество пока не сформулировало такую потребность. В исследовании отмечается, что сегмент семейных карт на отечественном рынке пока свободен и возникновение таких продуктов такого на российском рынке будет вполне ожидаемым. 

Так, по мнению председателя правления Синко-Банка Геннадия Барсегова, семейные банковские продукты довольно слабо распространены в РФ, поскольку сказывается индивидуалистический подход и отношение к финансовым продуктам как к сугубо личным. Но ситуация меняется и потребность в семейных банковских продуктах растет. Директор департамента продаж и продуктов Росгосстрах Банка Вилен Ли объясняет непопулярность семейных банковских продуктов тем, что у большинства населения страны низкий уровень жизни и недостаточный уровень финансовой грамотности, а также тем, что в России отсутствуют традиции ведения семейного бюджета. 

По материалам Клерк.ру, АРБ

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ