курс цб на 21.11:
59.2746
69.6654

B1NK запустил Telegram-бота

22 августа 2016 10:50 Количество просмотров132 просмотра

Дружелюбный бот B1NK (@b1nkbot) с удовольствием общается с пользователями на трех языках – казахском, русском и английском. Он легко ответит на вопросы, где находится ближайший банкомат, какой курс валют на сегодня и чем боты занимаются в свободное время. Кроме того, пользователи могут оставить боту заявку на обратный звонок. Для клиентов B1NK в мессенджере доступна также защищенная функциональность личного кабинета. В личном кабинете клиент может управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать баланс и историю операций, блокировать карту и даже делать переводы друзьям и близким по номеру мобильного телефона. Чтобы совершить денежный перевод, пользователь просто выбирает нужный контакт из Telegram и указывает сумму перевода. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту любого казахского банка или на баланс мобильного).

«Сегодня в Казахстане услуги мобильного банкинга предлагают всего несколько банков второго уровня. Как говорят эксперты, уже в этом году число таких сервисов может увеличиться в несколько раз благодаря интересу со стороны казахстанцев, которых не пугают технические новинки. B1NK стремится к дальнейшему упрощению именно банковских функций для человека. Oни становятся еще более удобными и доступными», — отмечает Гани Узбеков, председатель правления АО Capital Bank Kazakhstan.

В основе нового сервиса лежит решение WAY4 Messenger Banking, разработчиком которого стала международная компания OpenWay, признанный лидер в области решений для digital banking и омни-канального банковского обслуживания.

«Мы рады нашему креативному партнерству с B1NK: команда банка всегда открыта к обсуждению новых идей и не боится экспериментировать. B1NK стал нашим первым клиентом, который использует процессинговую платформу WAY4 для реализации концепции полностью цифрового банка, фокусируясь на обслуживании клиентов только через мобильные каналы – онлайн-банкинг и социальные сети. Мы рады, что именно с этой командой нам удалось вместе запустить первый проект по обслуживанию держателей карт через мессенджер», — отмечает Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay.   

По материалам OpenWay




В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 192 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 213 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 805 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 292 просмотра
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 736 просмотров