17.05.2016, 12:08
Количество просмотров 87

"ДельтаКредит" запустил онлайн-ипотеку

Банк также анонсировал запуск программы лояльности для заемщиков и мобильного приложения. Об этом представители банка объявили на...
"ДельтаКредит" запустил онлайн-ипотеку

Зампред правления банка Ирина Асланова отметила тренд на диджитализацию банков, указав что 40% заявок на ипотеку в "ДельтаКредит" поступает через интернет, а аудитория ипотечных заемщиков резко помолодела. Почти 20% заемщиков банка составляют люди до 30 лет, а 25% - до 35 лет. Именно эта аудитория более всего склонна к использованию финансовых онлайн-сервисов.

По словам руководителя управления маркетинга банка "ДельтаКредит" Алексея Лолы, новый сервис "ДельтаКредит" под названием "ДельтаЭкспресс" (запущен в бета-версии 17 мая) позволяет (при условии регистрации и заполнения опросника) выбрать онлайн подходящий ему продукт, получить решение банка и, что немаловажно, узнать точную сумму предодобренного ипотечного кредита за несколько минут.

Сервис интегрирован с сайтами ФНС и бюро кредитных историй. При этом в "Дельта Экспресс" реализована возможность онлайн-загрузки непосредственно в CRM-систему банка подтверждающих документов (например, паспорт, 2НДФЛ, трудовая книжка и пр.) в электронном виде, подписанных простой электронной подписью.

До конца года в сервис будут добавлены функции онлайн-одобрения объекта недвижимости, страхования онлайн, онлайн-записи на сделку и чат с персональным консультантом. Сервис "Дельта Экспресс", как сообщил А. Лола, будет доступен и в готовящемся к запуску мобильном приложении банка.

В банке разрабатывается и B2B-платформа для партнёров, подразумевающая доступ риэлторов, застройщиков и банков партнёров к сервисам электронного взаимодействия с "ДельтаКредит" через личный кабинет партнёра. По прогнозам А. Лолы, сервис для партнеров будет запущен в сентябре 2016 г.

Также представители "ДельтаКредит" сообщили о внедрении с мая новой для России опции оплаты ипотечного кредита раз в 14 дней, позволяющей заемщику сэкономить на сумме уплаченных процентов (за счёт более быстрого погашения суммы основного долга, аналогично схемам по досрочному погашению обычных кредитов).

"ДельтаКредит" запустил онлайн-ипотеку - рис.1

"ДельтаКредит" также анонсировал запуск с лета программы лояльности "Клуб Новоселов", где ипотечным заемщикам предоставляются скидки (от 5 до 30%) у торгово-сервисных предприятий - партнёров банка. В их число входят магазины мебели, бытовой электроники, охранных систем, предприятий по ремонту и пр. Среди первых партнёров банка - сервис "Сделано.ру", Столплит, Русклимат, Московские окна и пр.

И. Асланова, характеризуя состояние рынка ипотечного кредитования в России, отметила, что в 2016 г. рынок должен вырасти на 3% по сравнению с 2015 годом. При этом доля первичного жилья в общем объёме ипотечных выдачи будет составлять порядка 40%, средний срок, на который выдается ипотечный кредит - 15 лет (средний срок погашения - 6-7 лет).

Напомним, что по данным "Русипотеки", банк "ДельтаКредит" сегодня занимает 4 место по объёму выданных ипотечных кредитов - в ТОП-5 входят Сбербанк, ВТБ24, Россельхозбанк, "ДельтаКредит" и Газпромбанк. Доля валютных кредитов в портфеле банка составляет менее 4% (около 2900 заемщиков).

По материалам PLUSworld.ru

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ