22.09.2016, 14:45
Количество просмотров 54

Visa и Mastercard готовят экспансию в Китай

В июне 2016 года Китай на особых условиях разрешил иностранным платежным системам работать на национальном рынке, потенциально давая Visa...
Visa и Mastercard готовят экспансию в Китай

Visa и Mastercard готовят экспансию в Китай - рис.1«Самая густонаселенная страна в мире достаточно принципиальна в вопросах ведения дел с заграничными компаниями, но Mastercard готовы следовать правилам, установленным в Китае, которые регулируют внутренний бизнес, и в данный момент мы скрупулёзно разрабатываем бизнес-план выхода на новый рынок», - заявила Энн Кэйрнс, руководитель по международным рынкам. 


По условиям Китая, компании должны соответствовать всем требованиям национальной безопасности и иметь не меньше миллиарда юаней уставного капитала на счету локального юридического лица.


«Мы пытаемся вникнуть в новые для нас требования и правила, - отметила Кэйрнс, добавляя, что Mastercard хотели бы выйти на рынок Китая как можно быстрее. Некоторые пункты новых законов – такие, как требования кибербезопасности - требуют с нашей стороны дополнительной разработки и анализа для достижения полного понимания того, как мы в итоге будем работать на новом рынке».


Согласно данным People's Bank of China, оборот операций по банковским картам достиг 55 трлн юаней в 2015 году, составив 48% от совокупного общественного оборота страны. На рынке, на котором «властвует» китайская национальная платежная система UnionPay, до лета 2016 года другие международные платежные системы работать не могли. 


Visa и Mastercard более десяти лет добивались прямого доступа на карточный рынок Китая, который, по прогнозам, должен стать крупнейшим в мире к 2020 году. 


На вопрос, возможно ли получение Mastercard лицензии в этом календарном году, Линг Хай, вице-президент в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил, что надежда есть, но никто этого гарантировать не может: «В этом вопросе все еще очень много неопределенности, возможно несколько путей развития ситуации. То, что планируется сделать за год, может занять и два года».


Отвечая на вопрос, что останавливает Mastercard от стремительного выхода на рынок, Энн Клейрнс отметил, что шаги компании будут зависеть от бизнес-модели и выбора локальных партнёров. По её словам, требования к капиталу, стандартам безопасности и основания физического офиса Mastercard на территории страны не являются препятствиями для компании.


По материалам PayOnline

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ