17.05.2016, 10:22
Количество просмотров 54

Франция: количество "цифровых" покупателей растет

Согласно недавно опубликованному отчету, 71,8% французских пользователей сети Интернет старше 14 лет в 2016 году будут совершать покупки с...
Франция: количество "цифровых" покупателей растет

Франция: количество "цифровых" покупателей растет - рис.1

Практически две трети от общего количества взрослых респондентов, принявших участие в онлайн-опросе, являются «цифровыми» покупателями. По сообщению emarketer.com, в отчете «Le Comportements d'Achat des Français», выпущенном провайдером интегрированных платежных решений Ingenico, указывается, что среди респондентов-женщин «цифровыми» покупателями являлись 74%, а среди респондентов-мужчин только 57% совершали онлайн-покупки регулярно.


Большинство пользователей сети Интернет во Франции используют в среднем три устройства, а половина всех взрослых использует по меньшей мере два устройства для совершения покупок. 42% мужчин заявили, что предпочитают подбирать товары и совершать покупки, используя настольный компьютер, а 67% женщин предпочитают шоппинг с использованием мобильных устройств. 10% респондентов выбирают товары в магазине, а покупают онлайн, в то время как 22%, как правило, делают выбор онлайн, а покупку совершают в магазине. Остальные респонденты используют эти варианты поочередно.


64% потребителей заявили, что для получения заказов они используют от двух до четырех разных способов. Для 77% респондентов минимум один из 10 последних визитов в магазин не завершился покупкой, поскольку нужный им товар закончился. 96% из тех, кто оказывался в такой ситуации, сообщили, что в такие моменты они были бы рады возможности заказать товар в магазине с последующей доставкой на дом.


52% респондентов отказались от покупки как минимум один раз за последние 10 посещений магазинов из-за очереди в кассу. Чаще всего терпение теряли женщины, покупатели в возрасте от 18 до 34 лет и жители Парижа. В этих демографических группах респонденты отказывались от покупок в среднем 2-3 раза за последние 10 визитов в магазины. Среди мужчин, покупателей более старшего возраста и покупателей, проживающих за пределами Парижа, среднее количество случаев отказа от покупок составило 1,5 на 10 посещений магазина.


По материалам The Paypers, PLUSworld.ru

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ