курс цб на 19.11:
59.6325
70.3604

Группа QIWI представила обновленный интерфейс терминалов

28 апреля 2015 11:49 Количество просмотров116 просмотров

Интерфейсная часть ПО претерпела ряд улучшений, среди которых стандартизированное и унифицированное оформление всех экранов, новые элементы управления, а также новые возможности отображения рекламного контента. 

Как отметил менеджер по управлению продуктовым офисом группы QIWI Андрей Протопопов, «При разработке обновленного интерфейса мы ставили две ключевые задачи. Во-первых, необходимо сохранить уже привычные для пользователей процесс оплаты, расположение кнопок и цвета, чтобы нашим клиентам не пришлось тратить время на изучение новшеств. Во-вторых, сделать оплату услуг еще более легкой и понятной, а дизайн нового интерфейса привлекательнее». 
В результате внедрения гайдлайнов элементы и информация на всех страницах интерфейса выглядят единообразно и расположены по одному и тому же принципу. На страницах оплаты уменьшилось количество рекламных баннеров, добавлена анимация кнопок и переходов между экранами. Интерфейс стал понятнее и проще за счет более заметных названий разделов и провайдеров, кнопок поиска, подсказок и инструкций, а также информации на странице подтверждения платежа. 
Улучшена система ввода данных с экранной клавиатуры. Разработан удаленный конфигуратор интерфейса, позволяющий оперативно управлять настройками каждого экрана QIWI Терминала и добавлять новых провайдеров. 
Новый интерфейс QIWI Терминалов создавался на основе детального анализа результатов исследований пользовательского поведения, статистики пользования терминалами, запросов и предпочтений аудитории. В частности, измерения показали высокий показатель SUS (System usability scale) интерфейса – 89,2%. Пользователи стали лучше справляться с поиском нужных поставщиков услуг и платежами в их пользу. 

qiwi2.png

«Результаты тестирования показали, что нам удалось в полной мере решить поставленные задачи, при этом не прибегая к кардинальным визуальным переменам. Мы реализовали более ста доработок, каждая из которых не бросается в глаза пользователю и не отвлекает его от процесса оплаты услуг. При этом в совокупности они создают современный, логичный, комфортный и визуально приятный интерфейс QIWI Терминала. Мы рассчитываем, что это поможет нашим пользователям совершать платежи еще быстрее и проще, минимизировать количество ошибок при заполнении реквизитов, а новым клиентам – пользоваться QIWI Терминалами легко и без усилий», – добавил Андрей Протопопов. 
 По материалам QIWI



В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 687 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 284 просмотра
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 712 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 227 просмотров