курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

К 2014 г. Интернетом будут пользоваться 80% москвичей и 89% петербуржцев

18 марта 2011 10:53 Количество просмотров38 просмотров

Толковый словарь

По
расчетам аналитиков проекта «Мир Интернета» Фонда Общественное Мнение (ФОМ), при
сохранении текущих тенденций в развитии и распространении Интернета к концу 2014 г. число пользователей
вырастет приблизительно на 30 млн человек. При этом к наиболее активной части
интернет-пользователей (суточной аудитории) можно будет отнести больше половины
россиянин – 56%, или примерно 63 млн человек.

По
данным последнего исследования «Интернет в России», зимой 2010–2011 г. доля
интернет-пользователей среди взрослого населения составила 43% (50 млн
человек). При этом трое из каждых десяти пользователей составляют активную
аудиторию – выходят в сеть хотя бы раз в сутки. Общая численность активной
интернет-аудитории к концу 2010
г. достигла 36 млн человек.

Среднеквартальный
рост интернет-аудиторий за 2010
г. в целом по стране для месячной, недельной и суточной
аудиторий составил соответственно 4%, 5% и 8%. Очевидно, что темпы роста
аудитории интернет-пользователей будут снижаться, но вряд ли составят меньше
2–4% в квартал, – прирост, который в последнее время фиксируется в Москве и
Санкт-Петербурге.

Постоянный
мониторинг распространения Интернета в рамках исследования «Интернет в России»
(замеры ведутся с 2002 г.)
позволил построить прогноз проникновения Интернета на период 2011–2014 гг. для
России, Москвы и Санкт-Петербурга.

По
данным на зиму 2010–2011 года в Москве к интернет-пользователям можно отнести
две трети жителей (65%), в Санкт-Петербурге – несколько больше, 70%.Через 4
года в Москве Интернетом будут пользоваться примерно 8 из каждых 10 человек
(месячная аудитория составит 78%). При сохранении текущих трендов развития в
Санкт-Петербурге к концу 2014
г. показатели распространения Интернета довольно
значительно превысят московские: месячная интернет-аудитория составит примерно
89%.

Одной
из ключевых тенденций развития Интернета можно назвать активный рост доли
пользователей в старших возрастных группах. По данным исследования «Интернет в
России», зимой 2010–2011 гг. доля интернет-пользователей в возрастной группе
35–44 года достигла 55% (рост за сезон составил 12%). Ровно год назад таким был
уровень проникновения Интернета в более молодой группе – 25–34 года.

Ознакомиться
с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры и Наш регион.

По материалам ФОМ




В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 710 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 222 просмотра
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1206 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 251 просмотр