09.04.2015, 00:22
Количество просмотров 85

К концу мая будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты России

НСПК и Банк России проводят общероссийский конкурс на лучшие название и логотип первой общенациональной платежной карты России.
К концу мая будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты России

8 апреля 2015 г. в Москве прошла пресс-конференция, посвященная старту общероссийского конкурса, который продлится до 28 мая 2015 года. Участники конференции – генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев,  Первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Георгий Лунтовский, известная актриса Ирина Апексимова, и директор по маркетингу и коммуникациям компании «Яндекс» Игорь Лутц –  рассказали о перспективах создания долгожданного бренда платежной карты НСПК.

К концу мая будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты России - рис.1Выбор названия и логотипа будет проводиться в два этапа. Первый этап состоится с 8 по 30 апреля. Любой житель России в возрасте от 18 лет сможет отправить свою творческую работу с помощью электронной системы подачи заявок на сайте narodnaykarta.vesti.ru. Один участник может заявить на конкурс только одну работу. Недопустимо также отправление нескольких заявок с указанием одинаковых контактных данных. Предложенные варианты будет оценивать экспертное жюри, которое составит шорт-лист из 20 номинантов.

Далее на сайте конкурса пройдет открытое голосование для определения лучших из лучших. Победитель будет награжден призом в размере 150 тыс. рублей, занявший второе место – 50 тыс. рублей, также предусмотрены поощрительные призы. Более подробную информацию можно узнать на сайте конкурса в разделе «О проекте».

Формирование НСПК – важнейший этап в развитии банковской системы России, отметили участники мероприятия.

К концу мая будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты России - рис.2«Первый этап становления НСПК – создание операционно-клирингового центра, на котором будет осуществляться процессинг платежных карт – практически завершен, причем в рекордные сроки. Значительная часть внутрироссийских расчетов сегодня процессируется НСПК, в частности MasterCard уже переключился на российский процессинг, а также в ближайший месяц ожидается подключение Visa. Второй этап – создание и выпуск платежного приложения и банковских карт. Первая карта НСПК будет выпущена уже в декабре 2015 года. Она будет приниматься на всей территории Российской Федерации, ею можно будет осуществлять онлайн и офлайн транзакции. Функционал карты будет постоянно обновляться. В перспективе планируется вывод карты на международный рынок, запуск ко-бейджинговых проектов с международными платежными системами. Уже сейчас есть заинтересованность МПС к этой карте», - прокомментировал Георгий Лунтовский, первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации.

ЦБ рассчитывает, что национальная карта, которая создается при активном участии российских разработчиков, будет по-настоящему востребована и возможность ею пользоваться  получит каждый гражданин России. Важно выбрать бренд и название, которые будут узнаваемы и привлекательны не только в России, но и за рубежом, отметил представитель госрегулятора. К концу мая будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты России - рис.3

«Этап разработки бренда такого масштабного проекта не смог бы стать действительно общественно значимым проектом без участия широкого круга россиян. Поэтому мы решили провести конкурс национального масштаба. В конкурсе сможет принять участие любой желающий, а победитель будет определен народным голосованием. Мы уверены, что это должен быть поистине общенародный бренд, который покажет весь масштаб и значимость такого исторического события для нашей страны, это дело общественной значимости. Жители России смогут предложить свои идеи и проголосовать за идеи других участников», – объявил о старте общероссийского конкурса на лучшее название и логотип первой общенациональной платежной карты России генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев.

Конкурс призван помочь создать по-настоящему «народную карту». Технологии, используемые при ее создании, будут максимально локализованы в России. И микропроцессоры, и сама карта, и обработка транзакций – все это будет делаться в России. С помощью карты можно будет расплачиваться в онлайн и офлайн магазинах, снимать наличные в любых российских банкоматах (по закону эта карта должна приниматься во всех АТМ, работающих с картами МПС).К концу мая будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты России - рис.4 

«Эту карту должно быть приятно взять в руки, она будет удобна и функциональна. НСПК нужен красивый и символичный бренд, чтобы он популяризировал такую карту.Нам бы очень хотелось, чтобы название и логотип соответствовали национальному масштабу конкурса, вызывали ассоциации с Россией, но при этом легко и гармонично воспринимались как в России, так и за рубежом», – отметил Владимир Комлев.  

Известная актриса Ирина Апексимова, принимавшая участие в пресс-конференции, отметила, что создание платежной системы и карты НСПК – знаковое явление в жизни нашей страны, и призвала всех желающих проявить свои творческие способности в этом интересном конкурсе.

Еще один участник мероприятия – Игорь Лутц, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Яндекс», заметил важность появления проекта в довольно непростое для России время. 
«Мне бы очень хотелось, чтобы на этот конкурс обратили внимание профессионалы. Тем более, что в нынешних условиях небольшим дизайн-студиям сложно пробиться к большим проектам. Что ж, этот конкурс – отличная площадка для того, чтобы громко заявить о себе. Россия богата талантами, и я надеюсь, что они себя проявят».
К концу мая будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты России - рис.5
 
В состав жюри конкурса вошли представители отрасли и бизнеса, деятели литературы и искусства, креативной индустрии и спорта: заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова; генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев; генеральный секретарь и председатель фонда содействия Олимпийского комитета – прославленная спортсменка Анастасия Давыдова; артистка театра и кино, директор Театра Романа Виктюка и Театра на Таганке Ирина Апексимова; известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко; директор по маркетингу и коммуникациям «Яндекс» Игорь Лутц; основатель и креативный директор дизайн студии Дизайн-Депо, главный редактор журнала «Как» Петр Банков, а также директор по маркетинговым коммуникациям «Мегафон» Виолетта Зубкова. 

Партнерами конкурса стали российские компании: крупнейший оператор связи ОАО «МегаФон» и издательство «Детская литература». Оператор конкурса – ООО «СПН Коммьюникейшнз».

По материалам PLUSworld.ru
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ