курс цб на 19.11:
59.6325
70.3604

К концу мая будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты России

9 апреля 2015 00:22 Количество просмотров122 просмотра

8 апреля 2015 г. в Москве прошла пресс-конференция, посвященная старту общероссийского конкурса, который продлится до 28 мая 2015 года. Участники конференции – генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев,  Первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Георгий Лунтовский, известная актриса Ирина Апексимова, и директор по маркетингу и коммуникациям компании «Яндекс» Игорь Лутц –  рассказали о перспективах создания долгожданного бренда платежной карты НСПК.

К концу мая 2015 г. будет создан оригинальный бренд первой общенациональной платежной карты РоссииВыбор названия и логотипа будет проводиться в два этапа. Первый этап состоится с 8 по 30 апреля. Любой житель России в возрасте от 18 лет сможет отправить свою творческую работу с помощью электронной системы подачи заявок на сайте narodnaykarta.vesti.ru. Один участник может заявить на конкурс только одну работу. Недопустимо также отправление нескольких заявок с указанием одинаковых контактных данных. Предложенные варианты будет оценивать экспертное жюри, которое составит шорт-лист из 20 номинантов.

Далее на сайте конкурса пройдет открытое голосование для определения лучших из лучших. Победитель будет награжден призом в размере 150 тыс. рублей, занявший второе место – 50 тыс. рублей, также предусмотрены поощрительные призы. Более подробную информацию можно узнать на сайте конкурса в разделе «О проекте».

Формирование НСПК – важнейший этап в развитии банковской системы России, отметили участники мероприятия.

Первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Георгий Лунтовский«Первый этап становления НСПК – создание операционно-клирингового центра, на котором будет осуществляться процессинг платежных карт – практически завершен, причем в рекордные сроки. Значительная часть внутрироссийских расчетов сегодня процессируется НСПК, в частности MasterCard уже переключился на российский процессинг, а также в ближайший месяц ожидается подключение Visa. Второй этап – создание и выпуск платежного приложения и банковских карт. Первая карта НСПК будет выпущена уже в декабре 2015 года. Она будет приниматься на всей территории Российской Федерации, ею можно будет осуществлять онлайн и офлайн транзакции. Функционал карты будет постоянно обновляться. В перспективе планируется вывод карты на международный рынок, запуск ко-бейджинговых проектов с международными платежными системами. Уже сейчас есть заинтересованность МПС к этой карте», — прокомментировал Георгий Лунтовский, первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации.

ЦБ рассчитывает, что национальная карта, которая создается при активном участии российских разработчиков, будет по-настоящему востребована и возможность ею пользоваться  получит каждый гражданин России. Важно выбрать бренд и название, которые будут узнаваемы и привлекательны не только в России, но и за рубежом, отметил представитель госрегулятора. генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев

«Этап разработки бренда такого масштабного проекта не смог бы стать действительно общественно значимым проектом без участия широкого круга россиян. Поэтому мы решили провести конкурс национального масштаба. В конкурсе сможет принять участие любой желающий, а победитель будет определен народным голосованием. Мы уверены, что это должен быть поистине общенародный бренд, который покажет весь масштаб и значимость такого исторического события для нашей страны, это дело общественной значимости. Жители России смогут предложить свои идеи и проголосовать за идеи других участников», – объявил о старте общероссийского конкурса на лучшее название и логотип первой общенациональной платежной карты России генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев.

Конкурс призван помочь создать по-настоящему «народную карту». Технологии, используемые при ее создании, будут максимально локализованы в России. И микропроцессоры, и сама карта, и обработка транзакций – все это будет делаться в России. С помощью карты можно будет расплачиваться в онлайн и офлайн магазинах, снимать наличные в любых российских банкоматах (по закону эта карта должна приниматься во всех АТМ, работающих с картами МПС).артистка театра и кино, директор Театра Романа Виктюка и Театра на Таганке Ирина Апексимова 

«Эту карту должно быть приятно взять в руки, она будет удобна и функциональна. НСПК нужен красивый и символичный бренд, чтобы он популяризировал такую карту.Нам бы очень хотелось, чтобы название и логотип соответствовали национальному масштабу конкурса, вызывали ассоциации с Россией, но при этом легко и гармонично воспринимались как в России, так и за рубежом», – отметил Владимир Комлев.  

Известная актриса Ирина Апексимова, принимавшая участие в пресс-конференции, отметила, что создание платежной системы и карты НСПК – знаковое явление в жизни нашей страны, и призвала всех желающих проявить свои творческие способности в этом интересном конкурсе.

Еще один участник мероприятия – Игорь Лутц, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Яндекс», заметил важность появления проекта в довольно непростое для России время. 

«Мне бы очень хотелось, чтобы на этот конкурс обратили внимание профессионалы. Тем более, что в нынешних условиях небольшим дизайн-студиям сложно пробиться к большим проектам. Что ж, этот конкурс – отличная площадка для того, чтобы громко заявить о себе. Россия богата талантами, и я надеюсь, что они себя проявят».

Игорь Лутц, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Яндекс»

 
В состав жюри конкурса вошли представители отрасли и бизнеса, деятели литературы и искусства, креативной индустрии и спорта: заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова; генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев; генеральный секретарь и председатель фонда содействия Олимпийского комитета – прославленная спортсменка Анастасия Давыдова; артистка театра и кино, директор Театра Романа Виктюка и Театра на Таганке Ирина Апексимова; известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко; директор по маркетингу и коммуникациям «Яндекс» Игорь Лутц; основатель и креативный директор дизайн студии Дизайн-Депо, главный редактор журнала «Как» Петр Банков, а также директор по маркетинговым коммуникациям «Мегафон» Виолетта Зубкова. 

Партнерами конкурса стали российские компании: крупнейший оператор связи ОАО «МегаФон» и издательство «Детская литература». Оператор конкурса – ООО «СПН Коммьюникейшнз».

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 625 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 277 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 701 просмотр
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 227 просмотров