25.02.2014,
14:44
59
Карта «УРАЛСИБ-Ведомости»: первый мире аффинити ко-бренд банка и делового СМИ
Новый премиальный комплект ко-брендовых карт Банка УРАЛСИБ реализован на двух EMV-платформах – MasterCard World (c бесконтактным интерфейсом...
Сегодня, 25 февраля 2014 г. в Москве, на площадке отеля «Арарат Парк Хаятт» прошла совместная пресс-конференция Банка УРАЛСИБ, газеты «Ведомости» и платежной системы MasterCard, посвященная началу эмиссии нового ко-брендового карточного продукта Банка УРАЛСИБ – комплекта премиальных карт «УРАЛСИБ-«Ведомости».
Выступивший на пресс-конференции зам. председателя правления Банка УРАЛСИБ Илья Филатов проинформировал собравшихся журналистов об основных особенностях и характеристиках продукта, обрисовав и целевую аудиторию нового премиального комплекта. Ко-брендовый комплект карт включает в себя две чиповые карты – «УРАЛСИБ-«Ведомости» MasterCard World с бесконтактным интерфейсом PayPass и «УРАЛСИБ-«Ведомости» American Express Gold.
Карты выпускаются как в кредитном, так и дебетовом варианте. Илья Филатов в беседе с корреспондентом «ПЛАС» подчеркнул, что выбор для «комплектного» ко-бренда с российским деловым изданием, помимо MasterCard, платежной системы American Express, не столь распространенной на российском рынке, был продиктован характером самой целевой аудитории и желанием банка и его партнеров дать держателям вариативность в выборе той или иной системы – например, при частых бизнес-поездках. Стоит особо отметить, что это один из первых чиповых банковских продуктов American Express на российском рынке, где большинство карт этой платежной системы пока что выпускались с магнитной полосой.
Илья Филатов также отметил, что новый ко-бренд не планируется развивать как «массовый» – в планах банка на 2014 г эмиссия порядка 7–10 тыс. карт. Банк рассчитывает на высокую доходность продукта благодаря точечному выбору целевой аудитории – людей из высокодоходного бизнес-сегмента, часто путешествующих активных потребителей деловой информации. Зам. председателя правления Банка УРАЛСИБ подчеркнул в своем ответе на вопрос корреспондента «ПЛАС», что сегодня ко-брендовые карточные продукты являются, судя по опыту банка, крайне перспективным направлением карточного бизнеса. По его данным, в Банке УРАЛСИБ средние обороты по ко-брендовым картам уровня Gold с какой-либо подключенной нефинансовой программой лояльности (топливной и т. п.), в десять раз превышают средние обороты держателей по обычным картам того же уровня.
Стоимость годового обслуживания комплекта карт со счетом в российских рублях для держателя составит 3500 р. (если счет в долларах – 110 долларов США, в евро – 110 евро в год). За эту сумму держатель получает годовую подписку на газету «Ведомости» (онлайн), право участия на специальных условиях в конференциях и форумах, организуемых газетой и бесплатный доступ к архивам и другим информационным сервисам издания на весь срок действия карт. Новый комплект премиальных карт от УРАЛСИБ предоставляет держателю также услугу консьерж-сервиса, страховку категории Premium для путешественников по России и за рубежом. Держатели подключены к программе «MasterCard Плюс», позволяющей получать дополнительные скидки и бонусы при оплате картой товаров и услуг в различных ТСП и могут воспользоваться также преимуществами премиальной программы MasterCard «Бесценная Москва».
Для держателей карт также действует и бонусная программа лояльности Банка УРАЛСИБ – «Комплимент», бонусные баллы («комплименты») в которой начисляются за оплаченные картой покупки в торгово-сервисных предприятиях. На каждую карту за первую совершенную транзакцию начисляются 1500 приветственных «комплиментов», в дальнейшем за каждые потраченные по карте 25 рублей на бонусный счет держателя будет начисляться 1–1,5 «комплимента».
Крайне интересна и аффинити-программа нового ко-бренда Банка УРАЛСИБ, связанная с программой лояльности «Комплимент». На этот раз банк не заложил в характеристиках карты автоматическое списание фиксированного процента с суммы транзакции в пользу благотворительного фонда, но, основываясь на характеристиках целевой аудитории продукта, предлагает держателям перечислять с бонусного счета произвольно выбранную сумму «комплиментов» в пользу благотворительного детского фонда «Виктория». При этом банк будет удваивать эту сумму. Такой подход, полагает Илья Филатов, более предпочтителен для целевой аудитории ко-бренда, позволяя им осознанно и ответственно подходить к своей благотворительной деятельности. Фонд «Виктория», как рассказала на пресс-конференции председатель его правления Татьяна Летунова, давно и плодотворно работает с Банком УРАЛСИБ, который помогает реализовать несколько важных и финансово-емких проектов – таких как строительство детской деревни в Краснодарском крае, где в 12 коттеджах будут проживать дети-сироты с приемными родителями. Специализацией фонда является не только помощь детям-сиротам в обретении ими новых родителей, но и профилактика социального сиротства, помощь малообеспеченным и неполным семьям с детьми.
По материалам ПЛАС