07.07.2017, 10:00
Количество просмотров 67

Mastercard представила инициативу «100 млн продовольственных наборов»

Mastercard совместно со Всемирной продовольственной программе ООН представила инициативу «100 млн продовольственных наборов». Партнеры объединили усилия, чтобы искоренить голод и повысить финансовую инклюзивность.
Mastercard представила инициативу «100 млн продовольственных наборов»

Презентация инициативы состоялась на музыкальном фестивале Global Citizen Festival 2017. Новое соглашение должно стать продолжением общего устремления Mastercard  и Всемирной продовольственной программой ООН искоренить голод и нищету.

 Для достижения цели партнеры объединят экспертизу Mastercard в разработке цифровых инновационных технологий и опыт ВПП в организации продовольственной помощи и реализации программ устойчивого развития для социально незащищенных групп.

Реализуя миссию построить мир без наличных и мир без голода, Mastercard заключает с ВПП это первое глобальное соглашение, направленное на то, чтобы прервать круг бедности, в поддержку четырех «Целей устойчивого развития» ООН: ликвидации нищеты, голода, доступности качественного образование и достижения гендерного равенства. В рамках соглашения Mastercard и ВПП поставили перед собой амбициозную задачу: в течение следующих 12 месяцев обеспечить продовольственными наборами максимальное количество людей по всему миру.


«Чтобы построить мир без бедности и прервать круг нищеты, Mastercard и ВПП уже запустили ряд инновационных проектов. Наша инициатива «100 миллионов продовольственных наборов» обеспечит необходимым тех, кто больше других нуждается в помощи и социально незащищен, — прокомментировала Энн Кернс, президент по международным рынкам Mastercard. — Мы объединим технологическую экспертизу Mastercard и наш опыт в создании платежных продуктов с работой ВПП по доставке продовольственной помощи. Это позволит внедрить инновации и тем самым обеспечить доступ к финансовым услугам каждому человеку в любой точке мира. Наша совместная работа уже помогла обеспечить людей более 17 миллионами продовольственных наборов. Новое соглашение — следующий важный шаг, чтобы достичь нашей амбициозной цели. Это даст людям больше возможностей и создаст более инклюзивный мир».


Исполнительный директор Всемирной продовольственной программы ООН Дэвид Бизли отметил, что годы сотрудничества с Mastercard помогли ВПП изменить принципы своей работы: благодаря более гибкому и эффективному подходу организации удалось помочь большему количеству людей. Г-н Бизли добавил: «Проекты Mastercard по искоренению голода — прекрасный пример того, какую важную роль частный сектор играет в создании социального благополучия. Намерение Mastercard обеспечить школьников 100 миллионами обедов — следующий шаг успешных совместных с ВПП усилий по борьбе с голодом. Вклад платежной системы в спасение и улучшение жизни людей и осуществление мечты детей — действительно бесценен».


Инициатива, которая обеспечит людей 100 миллионами продовольственных наборов, также расширит сотрудничество Mastercard и ВПП по двум направлениям: обмен экспертизой и реализация благотворительных кампаний.

Обмен экспертизой:

  • Цифровое продовольствие. В странах, где рынок продовольственных товаров стабилен, но люди при этом социально не защищены и нуждаются в обеспечении едой, ВПП предоставляет помощь в виде наличных денег или ваучеров вместо обычной доставки продовольствия. Это позволяет экономить время и средства, а также поддерживает экономику государства. В 2012 году Mastercard помогла ВПП впервые использовать предоплаченные карты Mastercard для помощи сирийским беженцам в Ливане и Иордании. В результате 2,2 миллионов человек самостоятельно выбирали и покупали для своих семей продукты в местных магазинах.

  • Выгодные школьные обеды. С 2016 года 18 экспертов Mastercard работали по временным контрактам в офисах ВПП в разных странах. Опыт сотрудников Mastercard в проведении исследований помог выявить, что каждый $1, инвестированный в обеспечение школьным питанием, приносит экономике $6 в виде улучшения здоровья и более высокого уровня образования школьников.

 Благотворительные кампании:

В основе реализованных благотворительных проектов — платформа «Priceless Causes», которая делает процесс пожертвования проще: каждый желающий может перечислить ВПП небольшую сумму с помощью своей банковской карты. Этот партнерство позволило использовать технологии Mastercard для гуманитарной помощи. Платежная система привлекла к этому своих и партнеров, включая обычных потребителей по всему миру, которые объединили усилия, чтобы изменить общество к лучшему.

Mastercard сделала благотворительность частью повседневной жизни людей и вместе с партнерами привлекла средства, которые помогли обеспечить школьников по всему миру 17 миллионами обедов. Более 70 маркетинговых кампаний в 17 европейских странах позволили держателям карт Mastercard сделать пожертвование с помощью всего одной транзакции.

Среди наиболее успешных инициатив:

  • Азия. В этом году Mastercard присоединилась к работе ВПП по ликвидации последствия наводнения на Шри-Ланке. Платежная система помогла обеспечить едой 75 тыс. нуждающихся, которые жили во временных государственных убежищах. Ранее Mastercard помогала ликвидировать последствия стихийных бедствий в Непале (землетрясение в апреле 2015 г.) и на Филиппинах (тайфун Хайян в 2013 г. и тайфун Хагупит в 2014 г.).
  • Центрально-Восточная Европа (благотворительная кампания, запущенная в 11 странах. Крупнейшая благотворительная кампания Mastercard и ВПП была запущена в 2015 году. Тогда Mastercard начала перечислять пожертвования с каждой транзакции, совершенной в 11 странах Центрально-Восточной Европы. На сегодняшний день собранные средства позволили обеспечить школьников в Руанде 7,5 миллионами питательных обедов.
  • Великобритания. Первая благотворительная кампания была запущена Mastercard совместно с банком Virgin Money. В результате партнеры привлекли достаточно средств, чтобы обеспечить школьников в Мали 250 тыс. обедов.

  • Бельгия. В 2016 году Mastercard обеспечила 775 тыс. школ обедами в рамках благотворительной кампании «Cross Border», которая была реализована совместно с финансовой организацией Buyway Personal Finance.
  • Немецкие супермаркеты и рестораны в мае и июне 2013 года за каждую покупку или лайк на странице Facebook переводили ВПП средства на один школьный обед. В результате этой благотворительной кампании удалось привлечь 336 тысяч евро.

По материалам Mastercard

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ